Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
Prime Time Forums, Управляющий партнер
— Продюсер, бизнес-консультант
— Эксперт в области организации деловых мероприятий и персонального брендинга
— Соискатель ученой степени кандидата экономических наук
— Управляющий партнер Prime Time Productions (агентство специальных проектов)
— Обладатель премии «За самый большой охват аудитории» Global Entrepreneurship Week Moscow 14 (Департамент промышленной политики и предпринимательства Москвы)
— Продюсер, бизнес-консультант
— Эксперт в области организации деловых мероприятий и персонального брендинга
— Соискатель ученой степени кандидата экономических наук
— Управляющий партнер Prime Time Productions (агентство специальных проектов)
— Обладатель премии «За самый большой охват аудитории» Global Entrepreneurship Week Moscow 14 (Департамент промышленной политики и предпринимательства Москвы)
Доклады:
- Влияние бренда на продажи. Имеет ли смысл небольшому бизнесу заботиться о брендинге? 24 февраля, 2015. Вторник 10:30 — 11:00