Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
SeoPult, Руководитель департамента продаж
До 2010 года в холдинге «AGAVA» курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве «kokoc.com» занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения.
В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult.
До 2010 года в холдинге «AGAVA» курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве «kokoc.com» занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения.
В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult.
Доклады:
- Роль SEO в процессе онлайн-продаж 24 февраля, 2015. Вторник 12:00 — 12:30