Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.


24 февраля, 2015. Вторник 10:00 — 10:30
-О контент-маркетинге в целом: что такое, как работает, с чего начать
-Разработка редакционной политики (как настроить редпроцессы внутри компании)
-Анализ эффективности в контент-маркетинге
-Кейс Нетологии-групп (Нетология и Фоксфорд): все о нашем контент-маркетинге, как мы строили каналы, где ошибались, как все это устроено сейчас
Добавить в избранное

Докладчик:

Наталья Куликова

Нетология-групп, Руководитель отдела контент-маркетинга


Материалы:

natalya-kulikova_-netologiya.pdf
PDF, 9 МБ