24 июня, 2016. Пятница 12:00 — 12:30
— Обновление сайта (внедрение ряда уникальных фишек);
— Разработка и внедрение стратегий email рассылок;
— Использование рекламных площадок в соц. сетях;
— Использование информационных запросов в SEO;
Разработка новой стратегии позиционирования и продвижения бренда, успешная реализация. Результаты: Увеличение заявок с 5 до 250 заявок в месяц (в 50 раз), увеличения конверсии и расширение клиентской базы.
Секция: | Секция «Трафик» |
Материалы:
magomed-cherbizhev-_eos-marketing-agency_.pps
PPS, 15 МБ
PPS, 15 МБ
Видеозаписи докладов
Предлагаем вам посмотреть видеоматериалы с прошлых конференций, чтобы оценить уровень выступлений на ConversionConf.
Евгений Куршев (Яндекс)
Francesco Cetraro (Afilias)
Тимофей Квачев (TRINET.Marketing) и Артур Кудрявцев (TRINET.Labs)