Под персонализацией обычно понимают создание особенного, индивидуального способа навигации по продуктовому каталогу, который, как известно может существенно повысить конверсию в он-лайн ритейле.
Однако очень часто каталог то и веб-сайт адаптируется к поведению пользователя, но сама компания выглядит как «обезличенная сущность». Клиент общается с обезличенной службой поддержки, роботы отсылают ему разные «сервисные сообщения».
Все ИТ системы он-лайн маркетинга заточены под индивидуальную работу с клиентом, но забывают про тех людей, которые с ним общаются, про сотрудников компании. В рамках доклада я хотел бы рассмотреть, как должна трансформироваться организационная структура компании и ее ИТ-системы, чтобы сделать общение с клиентом по-настоящему, по-человечески персональным. Если эти идеи верны, то они могут воплотиться в целом семействе ИТ-систем нового поколения.
Секция: | КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Допродажи». |
SHOPOLOG, CEO
Материалы:
PPS, 2 МБ