Цикл продаж состоит из нескольких этапов, а именно, возникновении проблемы, осознания проблемы, поиска решения, покупки решения, пост покупное поведение.
Анализ поведения пользователей на большом (более 400) магазинов показал, что каждому этапу цикла свойственно собственное поведение посетителя, а следовательно это можно использовать.
Сейчас уже все понимают, что персонализация сайта позволяет повышать конверсию магазина, однако с пользователем можно коммуницировать не только на сайте, но и за его пределами, с помощью email-маркетинга (что дает дополнительно до 40% продаж) и умного ретаргетинга.
В докладе я расскажу о подходах к созданию подхода по персонализации магазина и его каналов коммуникации.
Секция: | Конференц-зал |
Докладчик:
Даниил Ханин
Crossss, Директор