- 
Программа конференции 
- 
09:00 — 10:00 Регистрация участников
- 
Секция «Стратегии» 
- 
10:00 — 10:20 Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем. Однако быть первым – это еще не залог успеха. Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги. Но как сделать так, чтобы пользователь совершил конверсионное действие? Об этом и пойдет речь в докладе. PPS, 1 МБ
- 
10:20 — 10:50 — Понимание воронки, пути к покупке и жизненного цикла клиента как ключ к построению эффективного маркетинга компании — Как проанализировать инструменты привлечения/удержания и развития клиентов (рекламных систем, площадок, систем оптимизации т.д.) и выбрать действительно полезные — KPI каналов и оптимизация — Особенности работы по различным способам оплаты CPM, CPC, CPA, CPI PDF, 8 МБ
- 
10:50 — 11:20 1. Обзор аналитических инструментов в mobile. 2. Работа над конверсией в установку: описания, скриншоты, оценки, отзывы. 3. ASO — поисковая оптимизация в App Store и Google Play. 4. Мотив/не мотив и вывод в топ: как правильно рассчитать стратегию продвижения приложения. PPS, 5 МБ
- 
11:20 — 11:50 — Подходы к автоматическому управлению ставками — Разница между управлениями по правилам и портфельным управлением — Кто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontier — Применимость портфельного подхода в контекстной рекламе — Типы задач в контексте и подходы к их решению — Соль в данных. Откуда и как получать. Кластеризация — Что мы ждем от умных систем PDF, 1 МБ
- 
11:50 — 12:20 Кофе-брейк
- 
Секция «Трафик» 
- 
12:20 — 12:40 Какие данные пользователей мобильных приложений дают понимание об эффективности инвестиций маркетингового бюджета в покупку таких пользователей; какие инструменты внутри мобильных приложений могут увеличить эффективность трафика. Какие факторы необходимо учитывать при анализе LTV клиентов мобильных приложений. Есть ли смысл в дополнительных инвестициях для перевода пользователей с веба на приложения и как можно повысить эффективность при таком переходе. PPS, 622 КБ
- 
12:40 — 13:00 1. Предпосылки ухода от классических источников трафика 2. От купонов к кэшбек и тулбар-трафик с человеческим лицом 3. Дополнительный канал через POS-кредитование: Финансовый трафик на службе у е-commerce. На примере кейса LINKPROFIT: Купи в Кредит от Банка Тинькоф 4. Офлайн трафик: «Бумажные купоны», Брокеры товаров и Call-трекинг как реалии CPA-трекинга PPS, 2 МБ
- 
13:00 — 13:20 — Подводные камни. Основные «серые» схемы повышения маржинальности при применении RTB-технологий: мотив, перепродажа данных клиентов друг-другу, «таинственные данные», боты и т.д. (список дополняется). — Дейл Карнеги и 4 верных способа борьбы с назойливыми продавцами RTB. Учимся выявлять недобросовестных поставщиков. — Уловки Дяди Сэма или как мы работаем в Америке. Сравнение конверсионных инструментов, рынков, «стилей кунг-фу» и не только PDF, 2 МБ
- 
13:20 — 13:40 Подходы к управлению ставками. Подходы к проведению тестов. Виды шахматного тестирования. Основные этапы проведения тестов: предварительная подготовка, сбор статистики, мониторинг в процессе теста, анализ результатов. Достоверность тестов. Кейсы. PPS, 2 МБ
- 
13:40 — 14:40 Обеденный перерыв
- 
Секция «Конверсии» 
- 
14:40 — 15:00  Докладчик: Андрей ТимошинThe Carlson Rezidor Hotel Group, Региональный E-commerce Marketing Manager по Восточной Европе и России — влияние онлайн репутации на конверсию (факты и цифры на основе отельной индустрии) — как реагировать на позитивные и негативные отзывы (правильный подход и ошибки) — социальные сети: нужно ли быть везде и как вовлечь аудиторию — из офлайн в онлайн (кейсы) — работа с блоггерами и звездами PPSM, 62 МБ
- 
15:00 — 15:20 Яндекс.Директ является одним из самых популярных рекламных каналов в России. 1 сентября 2015 года было введен алгоритм VCG, который по словам Яндекса должен был сделать размещение объявлений более выгодным, а систему ценообразования – более понятной. Но так ли это на самом деле? В докладе, предлагаю проанализировать основные показатели рекламных кампаний и запросов в Яндекс.Директе за периоды до запуска нового аукциона и после. Попытаться ответить на вопрос, какие показатели качества влияют на позицию в блоке. И посчитать, стал ли данный подход более интересным для рекламодателей. Понимая всю важность понятия «эффективное вложение», нами был разработан инструмент управления ставками, который показывает результаты в 2 раза лучше, чем заявленные известным Marin Software. Поделюсь алгоритмом, а также наблюдениями, сделанными с помощью него: от типа «заковыченности» запросов до правильного использования типа стратегий в Директе. Покажу кейсы, по которым только за счет автоматического управления ставками удалось увеличить конверсию в 8 раз, а CPA сократить в 12 раз без дополнительных затрат. PPS, 8 МБ
- 
15:20 — 15:50 20 наиболее распространенных ошибок, которые мешают конверсии. Разбираем на реальных примерах. Будут рассмотрены: интернет-магазины, сервисы, продуктовые сайты и одностраничники. PDF, 21 МБ
- 
15:50 — 16:10 Email-маркетинг в правильном применении — это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря — сколько он вам заплатит денег на повторных заказах. Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки. Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента. PDF, 4 МБ
- 
16:10 — 16:40 Кофе-брейк
- 
Секция «Аналитика и допродажи» 
- 
16:40 — 17:10 — Как оценивать отдачу от рекламы (какие KPI)? — Как расчитывать точку максимальной прибыли? — Как определять самую прибыльную аудиторию? PDF, 605 КБ
- 
17:10 — 17:40 Из доклада вы узнаете о новых возможностях «Электронной коммерции» в Яндекс.Метрике. Как правильно настраивать передачу данных и работать с клиентами. PPS, 5 МБ
- 
17:40 — 18:00 — Примеры сбора базы: сайты и мобильные приложения, WiFi, датчики iBeacon, базы данных CRM и многое другое — Ретаргетинг в RTB — Сегментация базы на примере компаний Babadu, PapaJohn’s и Фаворит Моторс — Кейсы высокоокупаемых ретаргетинговых кампаний PDF, 17 МБ















