-
Программа конференции
-
09:00 — 10:00
Регистрация участников
-
Секция «Стратегии»
-
10:00 — 10:30
Клиент — главная ценность, важно правильно работать с клиентом на каждом этапе жизненного цикла.
CPA сети как инструмент привлечения новых клиентов.
Теория клиентской аналитики.
Практика клиентской аналитики.
Проведение кампаний на своих клиентов. Сбор и анализ результата.
Event based кампании. Цели, типы и пример.
Важность контрольных групп при подсчете результата.
Основные рекомендации.
PPS, 2 МБ -
10:30 — 11:00
Интернет-маркетинг для продвижения сложных B2B-продуктов на примере вывода «МТС-Координатор»В Интернетe есть раскрученные тематики, в которых сотни тысяч запросов, т.е. где спрос на товары или услуги уже сформирован, и люди ищут товар, производителя или услугу. Зачастую конкуренция в таких тематиках очень большая — множество рекламодателей хотят показать свою рекламу практически по одинаковым высококонверсионным ключевым фразам, платя и по 1000 и по 3000 рублей за клик.
Но здесь есть понимание: инвестировали 100 тыс. руб, получили 100 переходов, 5-10 продаж и окупили инвестированные средства.
А что делать, если спрос на товар или услугу еще не сформирован? А если не хочется действовать, как все, либо просто нет возможностей инвестировать по 100 тыс. руб. в рекламу?
В докладе мы поговорим о технологиях интернет-маркетинга, которые позволят отстроиться от основной массы конкурентов, позволят вывести совершенно новый продукт на рынок, а также многократно снизить рекламные бюджеты без потери качества лидов.
PPS, 4 МБ -
11:00 — 11:30
Мобильные конверсии: миф или реальность?— Микромоменты
— Почему мобайл важен
— Как изменится маркетинг и кто его изменит?
PPS, 27 МБ -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
Секция «Трафик»
-
12:00 — 12:30
10 простых действий для увеличения количества заявок в 50 раз для косметического бренда— Обновление сайта (внедрение ряда уникальных фишек);
— Разработка и внедрение стратегий email рассылок;
— Использование рекламных площадок в соц. сетях;
— Использование информационных запросов в SEO;
Разработка новой стратегии позиционирования и продвижения бренда, успешная реализация. Результаты: Увеличение заявок с 5 до 250 заявок в месяц (в 50 раз), увеличения конверсии и расширение клиентской базы.
PPS, 15 МБ -
12:30 — 13:00
Сегментирование в Яндекс.Метрике. Обратитесь к нужной аудитории— Сегментация по посетителям. Немного теории.
— Загрузка данных в Метрику. Как это работает.
— Новый взгляд на старые данные. Примеры использования сегментов для различных отраслей.
PDF, 402 КБ -
13:00 — 13:30
Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше— Какие виды таргетингов в КМС доступны для YouTube
— Как разместить рекламу на конкретном YouTube-канале
— Первичная настройка рекламной кампании в AdWords
— Создание и загрузка баннеров
— Анализ и повышение эффективности рекламной кампании
— Кейс: рекламная кампания с конверсией больше 30%
PDF, 2 МБ -
13:30 — 14:30
Обеденный перерыв
-
Секция «Конверсии»
-
14:30 — 15:00
Высококонверсионные лендинги или как продавать большеДинамический лэндинг – что это и как используется.
Основные принципы формирования динамического лэндинга.
Особенности построения динамического лэндинга от вида трафика.
Ретаргетинговый лэндинг. Отличия, преимущества.
Повышаем конверсию с помощью карточки товара.
PPS, 3 МБ -
15:00 — 15:30
Простые действия с большим эффектом— Считаем чистую конверсию на лету. Сколько кликов вам нужно, чтобы видеть конверсию сайта по каналам привлечения? По типам устройств пользователей? Ее динамику в течение дня? А самое главное – знаете ли вы конверсию до конечной цели – продаж? Если нет (а целевое действие, например, корзина) то вы видите не всю правду.
— Оптимизация продающей страницы. Хорошо ли конвертирует ваша посадочная страница. А если кнопку сделать красной? А если синей, а если крупнее? А без меню? Есть только один способ правдиво ответить на эти вопросы. И этот способ должен быть внутри сайта и настраиваться на пару минут.
— Каких клиентов вы больше любите и почему. Есть клиенты, которым вы отвечаете быстро, а есть те, кто остается без внимания. К примеру, если я выбираю велосипед на вашем сайте глубокой ночью, узнаете ли вы о том, что я вам звонил? А если вашему менеджеру показалось, что я не перспективный клиент, то остановит его от того, чтобы просто меня слить?
— Отдай работу боту: что можно доверить роботам. Не все нужно делать руками. Поговорим о тех процессах взаимодействия с клиентами, которые вполне по силам роботам.
PPS, 97 МБ -
15:30 — 16:00
Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru— как работать с каждым посетителем сайта, показывая ему то, что он хочет в самом начале поиска товара и после ухода с сайта
— блоки персональных рекомендаций на основе поведенческих технологий — варианты размещения и цифры по приросту конверсий
— различные варианты триггерных писем, анализ результатов по конверсиям
— персонализация и сегментация e-mail рассылки. Индивидуальные подборки товаров в рассылках.
— разбор проблем: как через персональные рекомендации продвигать товары премиум-класса, если большинство выбирает эконом. Как не «заспамить» посетителя.
PPS, 5 МБ -
16:00 — 16:30
Кофе-брейк
-
Секция «Аналитика и допродажи»
-
16:30 — 17:00
Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе М.видео: как превращать данные в решения— Кто и как использует веб-аналитику в компании
— Как принимаются решения на основе данных, что показывают и чего не показывают данные
— Практические кейсы
PPS, 2 МБ -
17:00 — 17:30
Оцениваем эффективность проектов по-новомуСценарий анализа в Google Analytics
Метрики эффективности для сайтов услуг и эл. торговли
— точные данные о продажах в Google Analytics
— как ведут себя те, кто не купил, но может
— не только для продаж
Сквозная аналитика на сайте для принятия решений
PPS, 4 МБ -
17:30 — 18:00
Экспресс-аудиты сайтовРазбор сайтов участников конференции по поисковым свойствам, конверсионным параметрам, юзабилити и пользовательским сценариям.
PDF, 2 МБ
Видеозаписи докладов
Предлагаем вам посмотреть видеоматериалы с прошлых конференций, чтобы оценить уровень выступлений на ConversionConf.
Евгений Куршев (Яндекс)
Francesco Cetraro (Afilias)
Тимофей Квачев (TRINET.Marketing) и Артур Кудрявцев (TRINET.Labs)