— Считаем чистую конверсию на лету. Сколько кликов вам нужно, чтобы видеть конверсию сайта по каналам привлечения? По типам устройств пользователей? Ее динамику в течение дня? А самое главное – знаете ли вы конверсию до конечной цели – продаж? Если нет (а целевое действие, например, корзина) то вы видите не всю правду.
— Оптимизация продающей страницы. Хорошо ли конвертирует ваша посадочная страница. А если кнопку сделать красной? А если синей, а если крупнее? А без меню? Есть только один способ правдиво ответить на эти вопросы. И этот способ должен быть внутри сайта и настраиваться на пару минут.
— Каких клиентов вы больше любите и почему. Есть клиенты, которым вы отвечаете быстро, а есть те, кто остается без внимания. К примеру, если я выбираю велосипед на вашем сайте глубокой ночью, узнаете ли вы о том, что я вам звонил? А если вашему менеджеру показалось, что я не перспективный клиент, то остановит его от того, чтобы просто меня слить?
— Отдай работу боту: что можно доверить роботам. Не все нужно делать руками. Поговорим о тех процессах взаимодействия с клиентами, которые вполне по силам роботам.
Секция: | Секция «Конверсии» |
1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге
Материалы:
PPS, 97 МБ