— как работать с каждым посетителем сайта, показывая ему то, что он хочет в самом начале поиска товара и после ухода с сайта
— блоки персональных рекомендаций на основе поведенческих технологий — варианты размещения и цифры по приросту конверсий
— различные варианты триггерных писем, анализ результатов по конверсиям
— персонализация и сегментация e-mail рассылки. Индивидуальные подборки товаров в рассылках.
— разбор проблем: как через персональные рекомендации продвигать товары премиум-класса, если большинство выбирает эконом. Как не «заспамить» посетителя.
Секция: | Секция «Конверсии» |
Докладчик:
Марат Марголин
Petshop.ru, Руководитель отдела интернет-маркетинга
Материалы:
marat-margolin-_petshop.ru_.pps
PPS, 5 МБ
PPS, 5 МБ