-
Программа конференции
-
09:00 — 10:00
Регистрация участников
-
Секция «Стратегии»
-
10:00 — 10:20
Сегодня все больше покупок мы совершаем в интернете, и понимая это, большинство компаний сражаются за место в топе в выдаче поисковых систем. Однако быть первым – это еще не залог успеха. Необходимо, чтобы клиент, который пришел на сайт, купил товар или заказал услуги.
Но как сделать так, чтобы пользователь совершил конверсионное действие? Об этом и пойдет речь в докладе.
PPS, 1 МБ -
10:20 — 10:50
Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda— Понимание воронки, пути к покупке и жизненного цикла клиента как ключ к построению эффективного маркетинга компании
— Как проанализировать инструменты привлечения/удержания и развития клиентов (рекламных систем, площадок, систем оптимизации т.д.) и выбрать действительно полезные
— KPI каналов и оптимизация
— Особенности работы по различным способам оплаты CPM, CPC, CPA, CPI
PDF, 8 МБ -
10:50 — 11:20
Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки1. Обзор аналитических инструментов в mobile.
2. Работа над конверсией в установку: описания, скриншоты, оценки, отзывы.
3. ASO — поисковая оптимизация в App Store и Google Play.
4. Мотив/не мотив и вывод в топ: как правильно рассчитать стратегию продвижения приложения.
PPS, 5 МБ -
11:20 — 11:50
Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе— Подходы к автоматическому управлению ставками
— Разница между управлениями по правилам и портфельным управлением
— Кто такой Марковиц и для чего он придумал efficient frontier
— Применимость портфельного подхода в контекстной рекламе
— Типы задач в контексте и подходы к их решению
— Соль в данных. Откуда и как получать. Кластеризация
— Что мы ждем от умных систем
PDF, 1 МБ -
11:50 — 12:20
Кофе-брейк
-
Секция «Трафик»
-
12:20 — 12:40
Мобильные приложения — стратегия работы с трафиком на основе внутренних данныхКакие данные пользователей мобильных приложений дают понимание об эффективности инвестиций маркетингового бюджета в покупку таких пользователей; какие инструменты внутри мобильных приложений могут увеличить эффективность трафика. Какие факторы необходимо учитывать при анализе LTV клиентов мобильных приложений. Есть ли смысл в дополнительных инвестициях для перевода пользователей с веба на приложения и как можно повысить эффективность при таком переходе.
PPS, 622 КБ -
12:40 — 13:00
Нетрадиционный CPA для e-commerce1. Предпосылки ухода от классических источников трафика
2. От купонов к кэшбек и тулбар-трафик с человеческим лицом
3. Дополнительный канал через POS-кредитование: Финансовый трафик на службе у е-commerce. На примере кейса LINKPROFIT: Купи в Кредит от Банка Тинькоф
4. Офлайн трафик: «Бумажные купоны», Брокеры товаров и Call-трекинг как реалии CPA-трекинга
PPS, 2 МБ -
13:00 — 13:20
Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB— Подводные камни. Основные «серые» схемы повышения маржинальности при применении RTB-технологий: мотив, перепродажа данных клиентов друг-другу, «таинственные данные», боты и т.д. (список дополняется).
— Дейл Карнеги и 4 верных способа борьбы с назойливыми продавцами RTB. Учимся выявлять недобросовестных поставщиков.
— Уловки Дяди Сэма или как мы работаем в Америке. Сравнение конверсионных инструментов, рынков, «стилей кунг-фу» и не только
PDF, 2 МБ -
13:20 — 13:40
Шахматное тестирование стратегий управления ставкамиПодходы к управлению ставками.
Подходы к проведению тестов.
Виды шахматного тестирования.
Основные этапы проведения тестов: предварительная подготовка, сбор статистики, мониторинг в процессе теста, анализ результатов.
Достоверность тестов.
Кейсы.
PPS, 2 МБ -
13:40 — 14:40
Обеденный перерыв
-
Секция «Конверсии»
-
14:40 — 15:00
Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиаДокладчик:
Андрей ТимошинThe Carlson Rezidor Hotel Group, Региональный E-commerce Marketing Manager по Восточной Европе и России
— влияние онлайн репутации на конверсию (факты и цифры на основе отельной индустрии)
— как реагировать на позитивные и негативные отзывы (правильный подход и ошибки)
— социальные сети: нужно ли быть везде и как вовлечь аудиторию
— из офлайн в онлайн (кейсы)
— работа с блоггерами и звездами
PPSM, 62 МБ -
15:00 — 15:20
Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCGЯндекс.Директ является одним из самых популярных рекламных каналов в России. 1 сентября 2015 года было введен алгоритм VCG, который по словам Яндекса должен был сделать размещение объявлений более выгодным, а систему ценообразования – более понятной. Но так ли это на самом деле?
В докладе, предлагаю проанализировать основные показатели рекламных кампаний и запросов в Яндекс.Директе за периоды до запуска нового аукциона и после. Попытаться ответить на вопрос, какие показатели качества влияют на позицию в блоке. И посчитать, стал ли данный подход более интересным для рекламодателей.
Понимая всю важность понятия «эффективное вложение», нами был разработан инструмент управления ставками, который показывает результаты в 2 раза лучше, чем заявленные известным Marin Software. Поделюсь алгоритмом, а также наблюдениями, сделанными с помощью него: от типа «заковыченности» запросов до правильного использования типа стратегий в Директе. Покажу кейсы, по которым только за счет автоматического управления ставками удалось увеличить конверсию в 8 раз, а CPA сократить в 12 раз без дополнительных затрат.
PPS, 8 МБ -
15:20 — 15:50
Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта20 наиболее распространенных ошибок, которые мешают конверсии. Разбираем на реальных примерах. Будут рассмотрены: интернет-магазины, сервисы, продуктовые сайты и одностраничники.
PDF, 21 МБ -
15:50 — 16:10
Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетингаEmail-маркетинг в правильном применении — это инструмент, работающий на всех этапах воронки продаж: с его помощью можно увеличить конверсию в первую покупку, а также кратно увеличить LTV вашего клиента, проще говоря — сколько он вам заплатит денег на повторных заказах.
Мы поговорим о техниках построения автоматических цепочек персонализированных Email-рассылок, о методах анализа их эффективности и тонкой настройки.
Email-маркетинг бывает номинальным (все делают, и мы делаем), а бывает и таким, что обеспечивает 90% всех продаж. Чтобы подчинить себе этот канал и не стать надоедливым спамером, поможет пошаговая система работы с базой Email-подписчиков: от правильного сбора базы до сегментации и управления жизненным циклом каждого клиента.
PDF, 4 МБ -
16:10 — 16:40
Кофе-брейк
-
Секция «Аналитика и допродажи»
-
16:40 — 17:10
Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы— Как оценивать отдачу от рекламы (какие KPI)?
— Как расчитывать точку максимальной прибыли?
— Как определять самую прибыльную аудиторию?
PDF, 605 КБ -
17:10 — 17:40
Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шаговИз доклада вы узнаете о новых возможностях «Электронной коммерции» в Яндекс.Метрике. Как правильно настраивать передачу данных и работать с клиентами.
PPS, 5 МБ -
17:40 — 18:00
Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики— Примеры сбора базы: сайты и мобильные приложения, WiFi, датчики iBeacon, базы данных CRM и многое другое
— Ретаргетинг в RTB
— Сегментация базы на примере компаний Babadu, PapaJohn’s и Фаворит Моторс
— Кейсы высокоокупаемых ретаргетинговых кампаний
PDF, 17 МБ