Информация о докладе: Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
5 марта, 2014. Среда 14:45 — 15:15
Федеральные рекламные кампании «Кухонный переполох» и «Биолайт Prebiotic» для FMCG-бренда «ЭФКО»: сравнение эффективности механик викторины и онлайн-игры.1. Особенности проведения массовой федеральной кампании: тонкости настройки РК, различия аудитории в Москве и регионах.
2. Особенности РК: механики акции, поставленные KPI, использованные инструменты.
3. Сравнение эффективности инструментов в работе с mass-market по заданным параметрам: ТГБ в социальных сетях, паблики в популярных сообществах, контекстная реклама, медийные сети, спецпроекты на тематических площадках.
4. Оценка регистраций по промо-кодам в онлайн-игре и викторине: какой сценарий взаимодействия предпочитает пользователь и почему.
5. Конверсия трафика в регистрации – как преодолеть барьеры интерфейса, снизить процент отказов и мотивировать пользователя оставить контактные данные.
Зал: | Конференц-зал |