Город: Санкт-Петербург
В портфолио – работа в различных проектах на позициях руководителя. Практические познания в сфере интернет-маркетинга отечественного и западного рынков. SEO/SEM/SMO, вирусный маркетинг, контекстная реклама (AdWords, Бегут, Яндекс Директ). Отдельное направление веб-аналитики (WebVisor, ClickTale, WebTrends, Woopra), сплит-тестирования, мультивариантное тестирование. Анализ и оптимизация конверсии.
Со-Автор книги «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки», Спб, издательство БХВ, 2008 год.
Активное участие специализированных конференциях и семинарах в сфере интернет-маркетинга и IT (АИП, РИФ, КИБ, СПИК и т.д.) в качестве докладчика. Публикации в ряде западных журналов, авторские публикации в сети Интернет и специализированных изданиях электронных СМИ.
Опыт проведения корпоративных семинаров и тренингов в области интернет-маркетинга. Преподаватель и автор курсов по поисковой оптимизации, веб-аналитике.
В портфолио – работа в различных проектах на позициях руководителя. Практические познания в сфере интернет-маркетинга отечественного и западного рынков. SEO/SEM/SMO, вирусный маркетинг, контекстная реклама (AdWords, Бегут, Яндекс Директ). Отдельное направление веб-аналитики (WebVisor, ClickTale, WebTrends, Woopra), сплит-тестирования, мультивариантное тестирование. Анализ и оптимизация конверсии.
Со-Автор книги «Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки», Спб, издательство БХВ, 2008 год.
Активное участие специализированных конференциях и семинарах в сфере интернет-маркетинга и IT (АИП, РИФ, КИБ, СПИК и т.д.) в качестве докладчика. Публикации в ряде западных журналов, авторские публикации в сети Интернет и специализированных изданиях электронных СМИ.
Опыт проведения корпоративных семинаров и тренингов в области интернет-маркетинга. Преподаватель и автор курсов по поисковой оптимизации, веб-аналитике.
Доклады:
- Редко анализируемые показатели, приводящие к оптимизации конверсии: индикаторы, про которые все забыли. 7 июня, 2013. Пятница 10:30 — 11:00