3 марта, 2017. Пятница
ConversionConf
Все доклады
  • Стратегии

  • 10:00 — 10:20

    Докладчик:

    Евгений Тютюнник

    ABBYY, Ведущий специалист группы интернет-проектов

    • Добавить в избранное

    Проблема качества лидов. Что такое Lead Nurturing. Стратегия Lead Nurturing. Инструменты для воплощения стратегии, типичные ошибки. Успешные кейсы.

  • 10:20 — 10:40

    • Добавить в избранное

    — Как собрать максимально полную картину поведения целевой аудитории в digital:
    составить реальную карту путешествия потребителя (customer journey map),
    определить digital-день (какие сайты посещает человек, какими устройствами и приложениями пользуется в течение дня),
    выявить отраслевые барьеры (какие опасения и страхи есть у целевой аудитории),
    разработать эффективные персонализированные текстовые объявления и креативы.
    — Как заставить рекламные каналы работать словно слаженный оркестр, осуществляя персонализированные кросс-девайсные коммуникации на всех этапах customer journey и обеспечивая максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля.

  • 10:40 — 11:00

    Как использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы

    Докладчик:

    Серафина Деви

    Taboola (Лондон), New Business Director

    • Добавить в избранное

  • 11:00 — 11:30

    • Добавить в избранное

    — Суть подхода, его применимость для разных типов бизнеса
    — Общая схема продаж, место контент-маркетинга в ней
    — Собираем трафик из поиска и соцсетей
    — Конвертируем трафик в регистрации на вебинары
    — Отслеживаем эффективность вебинаров

  • 11:30 — 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • Трафик и конверсии

  • 12:00 — 12:30

    • Добавить в избранное

    Когда мы анализируем сайты, мы часто принимаем решения на основе обобщенных данных или собственных предположений. И при этом не всегда погружаемся в историю конечного пользователя, не учитываем его пожелания. В докладе мы увидим несколько кейсов, в которых с помощью возможностей Яндекс.Метрики клиенты смогли улучшить свои сайты как в плане удобства использования, так и в плане конверсионности. А также посмотрим, что умеет новый Вебвизор 2.0, и что полезного можно извлечь из его данных.

  • 12:30 — 12:50

    • Добавить в избранное

    • Количество конверсий — сколько их вы теряете и почему • Отчеты Google Analytics — в каких проверять ассоциированные конверсии по проекту • Выбор модели атрибуции — какую использовать • Принцип работы оптимизаторов конверсий — как они работают

  • 12:50 — 13:20

    • Добавить в избранное

    — Как сделать из вашего сайта виртуального продавца
    — 7 факторов, которые влияют на конверсию сайта
    — 20+ способов увеличить количество заявок с вашего сайта

  • 13:20 — 13:50

    • Добавить в избранное

    1. 10 простых шагов как увеличить запоминаемость вашего дизайна на 85%
    2. Как тексты влияют на конверсию
    3. Простые техники, как увеличить восприятие вашего дизайна
    4. Как эстетика может угробить продажи, и как этого не допустить

  • 13:50 — 14:50

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • Мобильные конверсии

  • 14:50 — 15:20

    Докладчик:

    Яков Пейсахзон

    Mail.Ru Group, Руководитель по работе с клиентами мобильного департамента

    • Добавить в избранное

    1. Мобильная аудитория — начало 2017 года.
    2. Итоги 2016 года. Основные инструменты, особенности продвижения и категории клиентов.
    3. Планы и тренды 2017 года. В какую сторону двигается развитие технологии мобильной рекламы:

    • — deep linking
    • — оффлайн конверсии и геолокационная реклама
    • — мобильная видео реклама
    • — CPI Platform

    4. Последние кейсы.

  • 15:20 — 15:50

    Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей, продвигаясь в мобайле

    Докладчик:

    Олег Хаустов

    Qlean, Head of Digital

    • Добавить в избранное

  • 15:50 — 16:20

    • Добавить в избранное

    — Lingualeo: iOS, Android, страны, локали
    — Как структура трафика влияет на конверсии
    — Бенчмарки и кто что говорит о конверсии из просмотра в инсталл
    — Конверсия по брендированным запросам
    — Кейсы Lingualeo

  • 16:20 — 16:50

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • 16:50 — 17:00

    Розыгрыш призов от партнеров конференции
    • Добавить в избранное

  • Аналитика и атрибуция

  • 17:00 — 17:30

    • Добавить в избранное

    — Какие микроконверсии наиболее ценные для бизнеса
    — Опыт оценки полной воронки продаж под влиянием онлайн
    — Примеры кастомных воронок продаж в Omni-channel проектах Retail, Travel, Medicine, SaaS, Finance
    — Что дает бизнесу оценка микроконверсий

  • 17:30 — 18:00

    • Добавить в избранное

    — Кросс-девайс атрибуция в действии — повышение эффективности и дополнительные продажи с учётом взаимодействия на нескольких устройствах
    — Data driven атрибуция — алгоритмическая оптимизация в реальном времени
    — Smart bidding — как назначение ставок в контекстной рекламе становится умнее с аналитикой