Выпускник Московский государственный университет приборостроения и информатики.
Начал карьеру в 2006 году в компании “Решение” с менеджера по проектам и прошел путь до коммерческого директора. Затем перешел в компанию “Мосгорсервис” на должность коммерческого директора, где занимался стратегическим планированием развития компании. Кирилл был руководителем отдела продаж и маркетинга рекламного агентства “Это легко”, где успешно провел оптимизацию продуктовой линейки рекламного агентства.
С лета 2014 года Кирилл пришел в UsabilityLab и занимается работой с ключевыми клиентами компании. Кирилл был бизнес-тренером Инновационного центра НИУ ВШЭ, где выступал тренинг-консультантом по предмету «Инструменты продвижения продукта в Интернете» в Программе консультационного сопровождения для команд малых инновационных компаний. На данный момент Кирилл Кочкин занимает должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании UsabilityLab.
Доклады:
- Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы 23 июня, 2015. Вторник 12:30 — 13:00