Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела
Дмитрий работает в сфере интернет-маркетинга более восьми лет. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга (аудитория каждой книги – более 10 000 читателей). Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях cossa.ru, sostav.ru, oborot.ru, adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.
Дмитрий работает в сфере интернет-маркетинга более восьми лет. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга (аудитория каждой книги – более 10 000 читателей). Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях cossa.ru, sostav.ru, oborot.ru, adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.
Доклады:
- Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории 3 марта, 2017. Пятница 10:20 — 10:40