Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
В докладе будут раскрыты следующие вопросы:
1. Как формы на сайте влияют на конверсию
2. Как правильно оценить взаимодействие пользователей с полями на форме
3. Какие метрики необходимо собирать для качественной аналитики формы и какие данные мы получим при анализе взаимодействия пользователей с формой
4. Как оптимизировать форму, используя полученные данные
Только практические кейсы и реальные инструменты для увеличения конверсии с форм. Остается только прослушать и внедрить в своей компании.
Секция: | Конференц-зал |
Докладчик:
Виталий Черемисинов
ADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу