7 июня, 2013. Пятница 10:30 — 11:00
На текущий момент рынок веб-аналитики довольно небольшой, но все чаще именно клиент обращает внимание не на привлечение по новым рекламным каналам, а на возможность оптимизировать конверсию из текущего трафика, повысить ее, внедряя различные инструменты, тестируя и проводя анализ в системах веб-аналитики.В готовых отчетах любой современной системы веб-аналитики есть стандартные показатели KPI, различные метрики и критерии. Но в погоне за “секретами мастерства анализа” зачастую и аналитики и клиенты просто не знают, как правильно использовать эти данные для выработки рекомендаций.
Рассмотрим несколько показателей, на которые мало кто обращает внимание при анализе данных и попробуем понять, могут ли они быть важны для аналитика и Заказчика и какие выводы можно по ним делать.
Материалы:
2 — Редко анализируемые показатели, приводящие к оптимизации конверсии индикаторы, про которые все забыли (А.Чупрун).pptx
PPTX, 1 МБ
PPTX, 1 МБ