7 июня, 2013. Пятница 17:30 — 17:45
- Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
- Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
- Аналитика по ROI в контекстной рекламе
- Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
- Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
- Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Материалы:
14-Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы (А.Довжиков).pptx
PPTX, 3 МБ
PPTX, 3 МБ