
Город: Санкт-Петербург
- Копирайтер с образованием и подходом маркетолога.
- Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
- Ведет собственные рассылки с сумарной базой подписчиков более 35 000 человек.
- 100 000 человек – суммарная база подписчиков рассылок, которые ведет Агентство Продающих Текстов.
- Агентство помогло Molotok.ru увеличить эффективность рассылки (конвертируемость в продажи выросли на 40%).
- Агентство помогло консалтинговой компании Berner&Stafford увеличить эффективность рассылки.
- Агентство помогло типографии Global Marketing увеличить эффективность рассылки (кликабельность по ссылкам в рассылке выросла на 30%). Открываемость рассылок агентства – 35%.
- На рынке средним показателем считается 10-12%.
- Это значит, что письма открывает большее число читателей.
- Кликабельность по ссылкам в письмах агентства – 15-25%.
- На рынке средним показателем считается 4%. Это значит, что реакция на рассылку максимально прибыльная.
Доклады:
- Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продаж 7 июня, 2013. Пятница 12:30 — 12:50