(SEM Complex)
Город: Санкт-Петербург
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.
На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.
Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Город: Санкт-Петербург
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.
На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.
Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Доклады:
- Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайта. Практический опыт. 7 июня, 2013. Пятница 15:45 — 16:15