Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Стратегии
-
09:00 — 10:00
Регистрация участников и вступительное слово организаторовВедущий:
Алексей ЯковлевВедущий:
Михаил Беляев -
10:00 — 10:30
— Не все данные равны. Поймите разницу и используйте нужный вид от зависимости от ваших целей!
— First-party data: Вы сможете использовать ровно столько данных, сколько сможете собрать.
— Second-party data: Необходимо выбрать правильную платформу, которая обеспечит передачу, хранение и безопасность данных.
— Third-party data: Эти данные позволят вам увеличить масштаб вашей РК, чего вы не сможете добиться с использованием 1st данных.PDF, 620 КБ -
10:30 — 11:00
Влияние бренда на продажи. Имеет ли смысл небольшому бизнесу заботиться о брендинге?1. Зависимость бренда от размера бизнеса. Мифы и реальность.
2. Осознанный и не осознанный брендинг.
3. Бренд и продажи: основные элементы брендинга, влияющие на ключевую формулу продаж
4. Очередь из клиентов. Lifetime Value и Net Promoter Score как неизбежные числовое выражение системного брендинга
5. Концепция Lovemarks: уже не просто ощущения, а настоящая любовь
6. Стратегия брендинга для малого бизнеса: мыслим глобально, действуем локальноPDF, 18 МБ -
11:00 — 11:30
Предсказуемость и управляемость в продвижении интернет-проекта: план/фактВ докладе пойдет речь о том, как построить модель управления продвижением сайта, по классическому управленческому циклу, а именно «планирование» — «исполнение» — «контроль» — «анализ достижения плана» — «планирование». Разбирается на практических примерах построение системы управления проектами продвижения. Рассматриваются проблемы взаимодействия различных участников проекта и достижение ими совместных целей и результатов.
PPS, 2 МБ -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Конверсионный Трафик
-
12:00 — 12:30
Роль SEO в процессе онлайн-продаж— Коммерческие и запросные факторы ранжирования 2015
— Влияние дизайна, юзабилити и конверсии на позиции сайта
— Работа асессоров Яндекс: оценка не сайтов, а «решений»
— Алгоритм: как фактор «красивости» укладывается в математикуPDF, 5 МБ -
12:30 — 13:00
Комплексный подход к селекции и прибыльной закупке трафика— Покупайте правильно: определяем параметры закупок.
— Разведка боем — что делать, если вы не знаете, кто будет покупать?
— Атрибуция: таргетинг, количество контактов, частота показов.
— Динамический прайсинг и подстройка лендингов.
— Селекция, калькуляция и закупка трафика.PPS, 7 МБ -
13:00 — 13:30
Е-мейл маркетинг: как жестко продавать, не выжигая подписчиков— общая модель контент маркетинга
— продажи » лоб»: 2 особенности монетизации холодного трафика
— продажи с разогревом, что такое и как сделать запуск(ланч)
— создание множественных воронок
— как делать множественные разогревы и запуски на автопилоте
— реанимационная серия писем или как оживить тех, кто «умер»PPS, 5 МБ -
13:30 — 13:40
Анонс исследования по взаимосвязи клиакбельности органической и контекстной выдачи от eLama.ru и MoveboДокладчик:
Алексей ДовжиковeLama.ru, Генеральный директор
PPSX, 2 МБ -
13:40 — 14:30
Обеденный перерыв
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Инструментарий и аналитика
-
14:30 — 15:00
Latest Trends in Big Data Analytics, Website Personalization and Real Time Marketing with Case StudiesДокладчик:
Serhat SoyuerelINSIDER, Co-Founder & Managing Partner
PPS, 55 МБ -
15:00 — 15:30
Работа с клиентами на сайте и конверсия — измеряем качество обслуживания посетителей сайта в рунетеКачество ручной работы с клиентами на сайте значительно влияет на конверсию. Мы собрали и проанализировали показатели качества обслуживания клиентов в онлайн-чате на 70 000 сайтов и представим интересные цифры, которые показывают текущий уровень сервиса в Рунете.
PDF, 218 КБ -
15:30 — 16:00
Яндекс.Метрика 2.0Евгений расскажет о новинках в Яндекс.Метрике и о том как их использовать
PPS, 1 МБ -
16:00 — 16:30
Power Pivot для MS Excel — доступный инструмент качественной бизнес-аналитики в вебеК сожалению, систем веб-аналитики не достаточно для того, чтобы отвечать на основные вопросы вашего бизнеса. Для правильной оценки ROI, реальной стоимости привлечения клиента или же прибыльности того или иного направления, необходима агрегация данных по затратам, продажам и эффективности вашего сайта.
Мы рассмотрим несколько примеров использования Power Pivot для Excel вместе с популярными системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, CallTouch), рекламными системами (Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords) и системами учета продаж (CRM, 1C):
— Какие данные нужны для оценки основных бизнес-показателей
— Как, с помощью чего и где достать необходимые данные
— Объединение данных в Power Pivot
— Возможности построения динамической отчетностиPPSX, 2 МБ -
16:30 — 17:00
Кофе-брейк -
17:00 — 17:30
Qbaka Vision- новый инструмент аналитики поведения пользователейПопулярные инструменты аналитики очень сложны и решают слишком много задач одновременно, из-за чего большинство компаний используют их поверхностно. Миссия нового сервиса Vision от Qbaka — упростить анализ поведения пользователей вебсайта. Vision позволяет в несколько кликов и без программирования построить воронку конверсий из любых объектов на вашем сайте. Этот доклад познакомит вас с Qbaka Vision и его новыми возможностями.
PDF, 12 МБ -
17:30 — 18:00
Анализ рынков и конкурентов с использованием сервиса веб-аналитики SimilarWeb— Отличия и преимущества SimilarWeb от традиционных инструментов аналитики
— Анализ конкурентной среды и конкурентных преимуществ (кейсы)
— Поиск новых конверсионных каналовPPS, 3 МБ
-
СИНИЙ ЗАЛ. Контент-маркетинг
-
09:00 — 10:00
Регистрация участников и вступительное слово организаторовВедущий:
Юрий Батиевский -
10:00 — 10:30
-О контент-маркетинге в целом: что такое, как работает, с чего начать
-Разработка редакционной политики (как настроить редпроцессы внутри компании)
-Анализ эффективности в контент-маркетинге
-Кейс Нетологии-групп (Нетология и Фоксфорд): все о нашем контент-маркетинге, как мы строили каналы, где ошибались, как все это устроено сейчасPDF, 9 МБ -
10:30 — 11:00
Лояльные клиенты из социальных сетей— Кто ваша целевая аудитория?
— Что ожидают клиенты и что им дают?
— Что? Когда? и Как? постить
— Важность аналитикиPPS, 2 МБ -
11:00 — 11:30
Рецепты для создания вкусных и полезных материалов для проектаХороший контент нужен любому проекту для решения любой из задач по продвижению в Интернет, ведь недаром говорят, что «Content is King».
Информации по любому вопросу или проблеме очень много, но качество и достоверность часто под большим вопросом. Для целевой аудитории сайта нужен интересный, свежий и релевантный их интересам контент, которому можно доверять.
Будем рассказывать, и показывать, как решить эту непростую задачу в интересах Заказчика, его клиентов и команды проекта. Обязательно уделим внимание превращению идеи в технологию работы и самым важным для успеха участкам.PPS, 9 МБ -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Мобильный трафик
-
12:00 — 12:40
Making mobile workSmartphones, Tablets, Smart TVs, smart wearables… The pool of connected devices is continuously expanding, creating new challenges for site owners and content publishers. This session will highlight examples of companies that have successfully conquered device diversity and give you some tips to help you ensure that your web properties perform and drive conversions regardless of how your users decide to interact with them.
PDF, 3 МБ -
12:40 — 13:10
Человек из ниоткуда. Google Analytics для мобильных приложенийПрежде чем начать пользоваться мобильным приложением, люди должны скачать его AppStore или Google Play. Из-за этого становится труднее понять, какие именно рекламные кампании привели к установкам приложений. В докладе будет рассказано, как с помощью Google Analytics можно получить данные об источниках установок и посмотреть, что пользователи делают дальше.
PDF, 7 МБ -
13:10 — 13:40
Мобильные приложения для малого и среднего бизнеса. Успешные кейсыДокладчик:
Вячеслав СеменчукLife-pay.ru / My-Apps.com / Creators.ru / Semenchuk.com, Стартап-хирург
— Что отличает успешное мобильное приложение от не успешного?
— Варианты создания мобильных приложений в зависимости от бизнес-задач
— Для какого бизнеса подходят мобильные приложения
— Пошаговые действия по созданию и продвижению мобильного приложения для вашего бизнесаPDF, 8 МБ -
13:40 — 14:30
Обеденный перерыв
-
СИНИЙ ЗАЛ. E-commerce
-
14:30 — 15:00
Интеграция 1C8, CRM и автоматизации процесса обработки заявки для крупного интернет магазина— Автоматизация бизнес процессов: прием, обработка, доставка заказов
— Функционал 1С8
— CRM- автоматизация процессов отдела продаж
— Аналитика и контроль: ключевые метрики и показателиPPS, 3 МБ -
15:00 — 15:30
Путешествие клиента: инструменты влияния на разных этапах— Ключевые инструменты коммуникации и их развитие на текущий момент
— Понятие «путешествие клиента»
— Ключевые KPI по шагам путешествия
— Ключевые инструменты для каждого шагаPDF, 3 МБ -
15:30 — 16:00
Конверсии быть или не быть?1. Конверсия, и как ее по-честному измерять.
2. Финансовые аспекты: выручка, маржинальность, расходы, расходы на обеспечение высокой конверсии
3. Интерактив:
— За 20 минут в excel мы посчитаем пример, как влияет конверсия платежной системы на вашу выручку.
— Какие расходы вы при этом несете, какие из них можно считать «деньгами на ветер»
4. 2 слова про безопасность платежей, как на нее будет влиять конверсияPPS, 3 МБ -
16:00 — 16:30
Построение и управление собственной партнерской программой. Баланс собственных и партнерских каналов продаж— Нужна ли вам собственная партнерская программа?
— Чудо партнерского паркетинга, чего ждать не стоит
— Как начать работать с партнерскими сетями, если вы небольшая компания
— Единая модель атрибуции: CPC vs CPA
— Подводные камни при работе с партнерами и сетямиPDF, 576 КБ -
16:30 — 17:00
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Круглый стол
-
17:00 — 18:00
Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спроситьДокладчик:
Святослав ПавловскийMANGO OFFICE, Эксперт
В рамках конференции пройдет круглый стол с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, CoMagic, Calltouch. Впервые эта тема будет обсуждаться в таком масштабе и с участием лидеров мнений.
Если вы задумываетесь о подключении сервиса или у вас есть вопросы по его эффективности — эта секция конференции для вас!PDF, 2 МБPPS, 4 МБPDF, 785 КБ