Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
Francesco Cetraro Afilias, Director, Business Development- Europe Francesco Cetraro is Director of Business Development for Europe at Afilias-dotMobi, one of the largest Top-Level Domain Registry Operator with over 20 million domain names under management. With over 10 years of experience in the domain and hosting industry, Francesco looks after the European Market for Afilias, promoting products spanning from domain names, managed DNS and Registry services to dotMobi’s mobile website builder goMobi and award-winning device detection service DeviceAtlas (www.deviceatlas.com), the most advanced mobile device intelligence platform on the market today. Francesco is also regularly featured as speaker on domain- and hosting-related topics as well as mobile trends and optimization at major events around Europe, including Russian Internet Forum, Internetdagarna (one of the largest IT-related event in Sweden), World Hosting Days and Domainforum.global. Доклады: Making mobile work |
|
Serhat Soyuerel INSIDER, Co-Founder & Managing Partner Serhat Soyuerel is a serial entrepreneur with extensive experience as a start-up founder. Serhat has been working with web technology for more than 10 years. Serhat founded INSIDER with other 4 co-founders who have a proven experience in Engineering, Data science, Artificial intelligence and personalization. INSIDER’s dynamic segmentation, targeting and machine learning technology allows e-commerce sites to increase sales conversion and ROI by defining highly targeted customer segments and present visitors with relevant personalized landing pages, messages, and product offers. Serhat has won many awards including named as the Social Entrepreneur of the Year’ by Junior Chamber International (JCI). Serhat holds degree in Economics and Management from London School of Economics(LSE). Доклады: Latest Trends in Big Data Analytics, Website Personalization and Real Time Marketing with Case Studies |
|
Александра Кулачикова Google Russia, Google Analytics Expert, B2B За семь лет в интернет-сфере Александра работала как на стороне клиентов, так и агентств. С 2013-го работает с топовыми агентствами в Google Россия, ведет семинары и вебинары. Участвует в крупнейших российских конференциях. Основная задача — «чтобы как можно больше людей узнало о всех замечательных и полезных возможностях инструментов Google Analytics и Google Tag Manager». Доклады: Человек из ниоткуда. Google Analytics для мобильных приложений |
|
Алексей Довжиков eLama.ru, Генеральный директор Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета. Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Ключевые компетенции: — построение бизнеса «с нуля» — управление проектами — SEO — контекстная реклама — веб-аналитика — юзабилити Доклады: Анонс исследования по взаимосвязи клиакбельности органической и контекстной выдачи от eLama.ru и Movebo |
|
Алексей Манихин Prime Time Forums, Управляющий партнер — Продюсер, бизнес-консультант — Эксперт в области организации деловых мероприятий и персонального брендинга — Соискатель ученой степени кандидата экономических наук — Управляющий партнер Prime Time Productions (агентство специальных проектов) — Обладатель премии «За самый большой охват аудитории» Global Entrepreneurship Week Moscow 14 (Департамент промышленной политики и предпринимательства Москвы) Доклады: Влияние бренда на продажи. Имеет ли смысл небольшому бизнесу заботиться о брендинге? |
|
Алексей Петровский Price.ru (входит в Rambler&Co), Главный аналитик — С февраля 2014 года и по настоящее время – главный аналитик Price.Ru / Begun (холдинг RAMBLER&Co). — С 2011 года по начало 2014 года – работа с корпоративными клиентами ЗАО «Манимэйл» (ФИНАМ) и Пензенского филиала Банка ФИНАМ. — С 1999 года развивал технологию баннерного обмена «БаннерБанк» в агентстве интернет- рекламы «Манифест». Доклады: Анализ рынков и конкурентов с использованием сервиса веб-аналитики SimilarWeb |
|
Амбарцум Амаякян Сотмаркет, Директор по маркетингу С 2011 года сформировал и возглавил департамент маркетинга интернет-магазина Сотмаркет. Автор новой версии интернет-магазина, ребрендинга компании 2012 и 2014 годов. С 2009 работал независимым специалистом в области разработки и продвижения крупных информационных проектов. Доклады: Построение и управление собственной партнерской программой. Баланс собственных и партнерских каналов продаж |
|
Андрей Веселов B2B basis, Эксперт по B2B продажам и Интернет маркетингу Андрей Веселов — предприниматель. В B2B продажах и маркетинге с 1995 года. С 2001 года создал 4 бизнеса, в том числе B2B basis, Galloper CRM, Externet. Получил 2 патента, написал 4 книги. Спикер Гильдии маркетологов. Автор книг «Организация работы отдела продаж. Системный подход», «Интернет маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать», «Интернет маркетинг и вебинары. Как правильно продавать товары и услуги в Интернет», и «5 способов увеличить продажи». Доклады: Е-мейл маркетинг: как жестко продавать, не выжигая подписчиков |
|
Андрей Мима Qbaka, Co-founder, CEO Андрей много лет занимается созданием инструментов для пользователей интернета. После работы веб-разработчиком в компаниях Яндекс и ВКонтакте, Андрей Мима вместе с Даниилом Гительсоном основали компанию Qbaka, первым продуктом которой стал сервис мониторинга javascript-ошибок. Андрей верит, что аналитика может быть простой и пытается облегчить компаниям первые шаги в анализе конверсий. Доклады: Qbaka Vision- новый инструмент аналитики поведения пользователей |
|
Василий Ткачев All in Top, Руководитель учебного центра Доклады: Лояльные клиенты из социальных сетей |
|
Вячеслав Семенчук Life-pay.ru / My-Apps.com / Creators.ru / Semenchuk.com, Стартап-хирург Доклады: Мобильные приложения для малого и среднего бизнеса. Успешные кейсы |
|
Евгений Власов Calltouch, CEO С 2005 года специалист по менеджменту крупных международных IT проектов внедрения для телеком операторов Канада\ Новая Зеландия\ Малазия\ Аргентина С 2011 года занимается WEB аналитикой, разработкой, внедрением и развитием коллтрекинг сервиса. CEO CallTouch Образование: МИРЭиА «Вычислительные машины комплексные системы и сети» РЭА имени Плеханова «Международная Экономика и Бизнес» Проводит тренинги и семинары по WEB аналитике, коллтрекинг систем и их применении в продвижении сайтов и развитии бизнеса. Доклады: Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить |
|
Евгений Костин SeoPult, Руководитель департамента продаж До 2010 года в холдинге «AGAVA» курировал клиентское направление отдела поисковой оптимизации. Позднее, в SEO-агентстве «kokoc.com» занимался развитием партнёрской сети, участвовал в разработке внутренних систем автоматизации продвижения. В марте 2012 присоединился к команде Системы SeoPult. Доклады: Роль SEO в процессе онлайн-продаж |
|
Евгений Куршев Яндекс, Разработчик и эксперт по обучению в команде Яндекс.Метрики Пришел в Яндекс в 2010 году. А увлекаться языками программирования и IT начал еще со школы. С 2013 года Женя рассказывает о веб-аналитике Яндекса и участвует в создании программ обучения по Метрике. Знает все про анализ данных и умеет об этом рассказать. Доклады: Яндекс.Метрика 2.0 |
|
Игорь Березкин (SEM Complex) Интернет-маркетингом занимается с 1999 года, регулярно и эффективно повышает продажи у клиентов, любит нестандартные решения. Доклады: Рецепты для создания вкусных и полезных материалов для проекта |
|
Ирина Литвинова CoMagic, Руководитель отдела продаж Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий по продажам и интернет-маркетингу, таких как “Российская неделя маркетинга”, ECOM EXPO, Internet Expo и мн. др. Опыт работы Ирины основан на тесном сотрудничестве с крупными рекламными агентствами, интернет-магазинами, агентствами недвижимости и др. В сфере продаж работает более 8 лет в различных отраслях, таких как FMCG, телеком, event. В команде CoMagiс работает с 2011 года. С 2013 года занимает должность руководителя отдела продаж. Доклады: Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить |
|
Ксения Хизова Университет «Синергия», Руководитель группы веб аналитики Руководитель группы веб-аналитики, ведущий спикер университета Синергия Экс-руководитель проектов: -Группа производственных компаний gexa.ru -Официальный интернет магазин OMRON — bodree.ru -Проект частного дизайнера Евгения Ансимова (Голец) aehome.ru -Консультант по стратегическому маркетинговому планированию и запуску проектовэкс — ведущий маркетолог международной компании TezTour -Частный бизнес консультант проектов: terskaya.com , nvmag.ru , podre.net и др. -Спикер бизнес школы RMA -Спикер открытых вебинаров Неотологии и Webinar.ru -Спикер 10 Всеросийского форума «Консум-экспо-2014» -Спикер конференции Enternet Expo -Эксперт «Moscow startup day 2014» -Спикер конференции «iMetrics 2014» -Спикер конференции «Oborot 2014» Доклады: Интеграция 1C8, CRM и автоматизации процесса обработки заявки для крупного интернет магазина |
|
Марат Абасалиев PayOnline, Основатель и генеральный директор процессингового центра С 2007 года занимается разработкой финансовых сервисов для интернет-эквайринга. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями, разработанная под руководством и при его непосредственном участии, победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft. Обладает глубокими знаниями и компетенциями в области управления проектами и разработки ПО. В 2009 году создал процессинговый центр PayOnline, развитием которого занимается и сегодня. Осуществляет общее руководство деятельностью компании и отвечает за её развитие и достижение стратегических целей. В числе клиентов процессингового центра — компании РИВ ГОШ, РАЭК, Alawar, Innova, Sape, ЛитРес, Викимедия и более 1000 других предприятий электронной коммерции из России и стран зарубежья. Докладчик и участник круглых столов крупнейших российских конференций, посвященных электронной коммерции, онлайн финансам и интернет-эквайрингу: РИФ+КИБ, RIW, НЭТ, Электронные платежные системы в России (SLON), Online Retail, Mail Order и многих других. Автор более 40 публикаций, посвященных интернет бизнесу и электронным финансам, в онлайн и оффлайн изданиях, таких как «Эксперт», «Итоги», «НБЖ», «Страховой бизнес», «Оборот» и др. Председатель комитета по электронной коммерции МГО ОПОРА РОССИИ Доклады: Конверсии быть или не быть? |
|
Мария Ющенко SEM Complex, Контент- менеджер Опыт работы в рекламе и маркетинге более 3-х лет в крупных международных компаниях. Мария реализовывает проекты в разных сферах. Основная идея: «Делать качественные, актуальные и интересные материалы, в которых нуждается аудитория». Доклады: Рецепты для создания вкусных и полезных материалов для проекта |
|
Михаил Беляев TRINET.Group, Руководитель московского офиса Михаил начал работу в области интернет-маркетинга с 2005 года в одной из ныне ведущих компаний в этой области. 2010 году вместе с партнерами организовал самостоятельное SEO-агентство, где занимался управлением и развитием. 2012 г. агентство вошло в состав ГК ТРИНЕТ и стало его структурной единицей, где Михаил является управляющим и партнером. Является докладчиком тематических семинаров в Москве. |
Докладчики 1 — 20 из 26
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец