Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
RealWeb, Ведущий специалист по управлению аукционной рекламой
В интернет рекламе более 3-х лет. Занимается стратегическим планированием, аналитикой и оптимизацией кампаний клиента.
Разработал регламент по эффективной работе с programmatic внутри агентства RealWeb.
Сертифицированный специалист Doubleclick Bid Manager. Участник и спикер на многих конференциях Google.
В интернет рекламе более 3-х лет. Занимается стратегическим планированием, аналитикой и оптимизацией кампаний клиента.
Разработал регламент по эффективной работе с programmatic внутри агентства RealWeb.
Сертифицированный специалист Doubleclick Bid Manager. Участник и спикер на многих конференциях Google.
Доклады:
- Стратегия выбора аудиторных данных в RTB 24 февраля, 2015. Вторник 10:00 — 10:30