Конференция будет проходить в 2 параллельных потока.
Каждый участник сможет выбрать для себя наиболее интересные секции и посетить программу как первого, так и второго зала.
RealWeb, Руководитель отдела контекстной рекламы
Город: Москва
Руководитель отдела контекстной рекламы Realweb Москва, так же курирует направления веб-аналитики и RTB. Начинал свой путь в интернет-рекламе с seo-продвижения. В 2007 году «попробовал» контекстную рекламу и не смог остановиться Сертифицированный специалист: Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics, Таргет.Mail, Doubleclick Search/Studio.
В качестве спикера участвовал на бизнес-завтраке Google по темам:
— Развитие и тренды видеорекламы;
— Видеореклама: кейсы;
Публиковал свою колонку на «Цукерберг Позвонит». Участвовал в экспертных опросах от Seonews, Roem.
Город: Москва
Руководитель отдела контекстной рекламы Realweb Москва, так же курирует направления веб-аналитики и RTB. Начинал свой путь в интернет-рекламе с seo-продвижения. В 2007 году «попробовал» контекстную рекламу и не смог остановиться Сертифицированный специалист: Яндекс.Директ, Google Adwords, Google Analytics, Таргет.Mail, Doubleclick Search/Studio.
В качестве спикера участвовал на бизнес-завтраке Google по темам:
— Развитие и тренды видеорекламы;
— Видеореклама: кейсы;
Публиковал свою колонку на «Цукерберг Позвонит». Участвовал в экспертных опросах от Seonews, Roem.
Доклады:
- Стратегия выбора аудиторных данных в RTB 24 февраля, 2015. Вторник 10:00 — 10:30