-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».
-
09:00 — 10:00
Регистрация. Открытие конференцииВедущий:
Тимофей Квачев -
10:00 — 10:30
Докладчик:
Илья БалашовМобиллис, Генеральный Директор
— Стандартные таргетинги myTarget — хорошая функциональность для начала работы
— Собственные аудиторные сегменты — путь к повышению конверсии
— Переход от модели CPI к CPA и rev. share — поиск не просто установок, а спроса на услуги.PPS, 399 КБ -
10:30 — 11:00
SEO — король интернет-маркетинга: про то, как выстраивание правильного маркетинга улучшает позиции сайтов, как альтернатива покупке ссылокДокладчик:
Леонид ГроховскийТопЭксперт, Руководитель
— Копирайтинг с 10 точек зрения
— Коммерческие факторы
— Повышение конверсии сайта
— Повышение конверсии страниц -
11:00 — 11:30
SEO после «Минусинска»Докладчик:
Алексей ЯковлевSEM Complex, Генеральный директор
PPS, 2 МБ -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».
-
12:00 — 12:30
Какие приемы юзабилити повышают конверсию на лендингахДокладчик:
Леонид РумянцевОptolead.ru
— признаки качественных лендингов
— как правильно проводить тесты
— какие приемы повышают поднять конверсию в 2-3 разаPPS, 4 МБ -
12:30 — 13:00
Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсыДокладчик:
Кирилл КочкинUsabilitylab, Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Тезисы:
1) Как интерфейсы влияют на конверсию.
2) Юзерэкспириенс в е-ком на практике — основные трудности.
3) Хорошие и плохие примеры. Общие рекомендации.PDF, 2 МБ -
13:00 — 13:30
5 слагаемых успеха в интернет-продажахДокладчик:
Тимофей КвачевTRINET.Marketing, Генеральный директор
Докладчик:
Артур КудрявцевTRINET.Labs, Генеральный директор
— Что мешает посетителю стать клиентом;
— Какие ошибки совершают владельцы сайтов;
— Как преимущества рождают возражения?PPS, 10 МБ -
13:30 — 14:30
Обеденный перерыв
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Допродажи».
-
14:30 — 15:00
Приемы реанимации спящих подписчиковДокладчик:
Дмитрий КотАгентство продающих текстов, Директор
— Когда и почему активные подписчики засыпают?
— Надо ли тревожиться по поводу спящих подписчиков?
— Зачем и как будить спящих подписчиков: извинения, изменение регулярности, спецпредложение или злобное прощание?PPS, 2 МБ -
15:00 — 15:30
Технологии для персонализации сайтаДокладчик:
Виктория ГончароваТинькофф Банк, Веб-аналитик
— Как устроена персонализация сайта в Тинькофф Банке
— Способы персонализации: поведенческие сценарии vs мат. модели
— Результаты внедрения. Стоит ли на это тратить времяPDF, 831 КБ -
15:30 — 16:00
Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «сustomer supprot»Докладчик:
Антон ТереховSHOPOLOG, CEO
Под персонализацией обычно понимают создание особенного, индивидуального способа навигации по продуктовому каталогу, который, как известно может существенно повысить конверсию в он-лайн ритейле.
Однако очень часто каталог то и веб-сайт адаптируется к поведению пользователя, но сама компания выглядит как «обезличенная сущность». Клиент общается с обезличенной службой поддержки, роботы отсылают ему разные «сервисные сообщения».
Все ИТ системы он-лайн маркетинга заточены под индивидуальную работу с клиентом, но забывают про тех людей, которые с ним общаются, про сотрудников компании. В рамках доклада я хотел бы рассмотреть, как должна трансформироваться организационная структура компании и ее ИТ-системы, чтобы сделать общение с клиентом по-настоящему, по-человечески персональным. Если эти идеи верны, то они могут воплотиться в целом семействе ИТ-систем нового поколения.
PPS, 2 МБ -
16:00 — 16:30
Кофе-брейк
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».
-
16:30 — 17:00
Как эффективно управлять компанией с помощью данных?Почему в 95% случаев вы неправильно оцениваете эффективность своего онлайн-маркетинга?
Почему Google Analytics не подходит для сложных B2B-продаж?
Почему конверсия и CPA дают 700% погрешности в оценке онлайн-активностей?
Построение корпоративных хранилищ и создание цифровых моделей предприятий
Визуализация данных и принятие управленческих решений
Онлайн-маркетинг 2015: как управлять кампаниями в интернете на предельной эффективности?PPS, 19 МБ -
17:00 — 17:30
Как навсегда наладить взаимодействие маркетинга и продаж. Кейс от CoMagicДокладчик:
Надежда МаринчеваCoMagic, Руководитель отдела маркетинга
Докладчик:
Ирина ЛитвиноваCoMagic, Руководитель отдела продаж
— наш опыт: почему мы готовы делиться своими знаниями;
— кейс компании UIS: что было и чего добились;
— какие фишки помогли привлекать крупных клиентов — разбор по косточкам;
— интеграция с CRM;
— полезные фишки сервиса для руководства отделом продаж;
— итоги: как построить и на что обращать внимание в едином рабочем пространстве продавца и маркетолога.PPS, 8 МБ -
17:30 — 18:00
Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестированияДокладчик:
Анатолий СоболевCubeLine Agency, CEO
Докладчик:
Александр ПавловCubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик
— Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.
— Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.
— Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой
конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.
— Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.
— Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга. Создание и оптимизация кампаний.PDF, 7 МБ
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».
-
09:00 — 10:00
Регистрация. Открытие конференцииВедущий:
Алексей Яковлев -
10:00 — 10:30
Качественное исследование как фундамент высокой конверсииДокладчик:
Артур КудрявцевTRINET.Labs, Генеральный директор
— Как узнать критерии выбора клиентов;
— Как отстроиться от компаний-конкурентов;
— Какие сервисы использовать для сбора данных;
— Кейс: как поднять конверсию в 10 раз за счет понимания своей целевой аудитории.PPS, 10 МБ -
10:30 — 11:00
Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявокДокладчик:
Алексей АвдеевCalltouch, Директор по продажам
PDF, 6 МБ -
11:00 — 11:30
Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентовДокладчик:
Игорь БерезкинSEM Complex
PPS, 6 МБ -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Круглый стол
-
12:00 — 13:30
Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спроситьВедущий:
Алексей ДовжиковДокладчик:
Алексей ГорбуновМанго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала
Докладчик:
Алексей АвдеевCalltouch, Директор по продажам
Докладчик:
Ирина ЛитвиноваCoMagic, Руководитель отдела продаж
В рамках конференции пройдет круглый стол с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, CoMagic,Calltouch. Впервые эта тема будет обсуждаться в таком масштабе и с участием лидеров мнений.
Если вы задумываетесь о подключении сервиса или у вас есть вопросы по его эффективности — эта секция конференции для вас!
В начале круглого стола спикеры расскажут про новинки и фишки в коллтрекинге, далее будет общее обсуждение и ответы на вопросы.
PDF, 4 МБPPS, 4 МБPPS, 962 КБ -
13:30 — 14:30
Обеденный перерыв
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».
-
14:30 — 15:00
Докладчик:
Кирилл БорисовLabelUp, CEO
— Автоподписка, накрутка лайков и другие ошибки рекламодателя в Инстаграме.
— С чего начать эффективную рекламную кампанию?
— Что такое LTA и как измерить конверсию лайков в клиенты.
— Кто такие «минилидеры мнений» и как они влияют на конверсиюPDF, 3 МБ -
15:00 — 15:30
Как увеличить конверсию сайта с помощью отзывов клиентовДокладчик:
Антон КухтаMneniya.pro
— Как отзывы влияют на конверсию?
— Отзывы — это не только конверсия, но и увеличение трафика
— Негативные отзывы ценны по своему
— Способы получения отзывов для своего сайтаPDF, 3 МБ -
15:30 — 16:00
Особенности персонализации в отдельных отраслях торговлиДокладчик:
Михаил КечиновHackDay
— Универсальный алгоритм рекомендаций на основе истории поведения и интересов: принцип работы, плюсы и минусы.
— Виртуальный профиль покупателя: что такое, как собирается, как применяется.
— Отрасль Fashion: проблемы универсального алгоритма и их решение с помощью виртуального профиля.
— Отрасль FMCG: бесполезность универсального алгоритма и способы решения проблемы персональных рекомендаций.
— Отрасль “Товары для детей”: смесь Fashion, FMCG и универсального алгоритма.
— Расширение виртуального профиля: взаимоотношения.PDF, 3 МБ -
16:00 — 16:30
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».
-
16:30 — 17:00
Как повысить лояльность у своих дилеров, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО повысить продажиДокладчик:
Андрей ГавриковКомплето
-Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем
-Как повысить продажи у своих текущих дилеров
-Как находить плохих дилеров, которые пользуются брендом и рекламой компании, но продают товары конкурентов.
-Как привлекать новых дилеровPDF, 4 МБ -
17:00 — 17:30
Старый друг лучше новых двух или как и зачем нужно коммуницировать с уже сложившейся аудиториейДокладчик:
Денис ДавыдовSendsay, Заместитель коммерческого директора
— Сравниваем стоимость первого контакта с пользователем и последующих контактов с ним;
— Оцениваем стоимость и качество трафика при повторных контактах;
— Примеры ошибок и некомпетентности не позволяющие оценить эффективность программ коммуникации с пользователями и клиентами.PPS, 3 МБ -
17:30 — 18:00
Иррациональные мотивы выбора и рациональные критерииДокладчик:
Андрей КуликовскийKideria
Любое решение — это патерн активности нейронов. Сознательные мотиваторы помогают оправдать перед самим собой в рациональных терминах покупку, совершенную под влиянием эмоций. Наша задача продавать не товары, но решения и позитивный опыт.
Нейромаркетинг, поведенческая экономика, социальная психология и этология — верные союзники актуального маркетинга.PPS, 10 МБ