23 июня, 2015. Вторник
ConversionConf 2015
Все доклады
  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».

  • 09:00 — 10:00

    Регистрация. Открытие конференции

    Ведущий:

    Тимофей Квачев
    • Добавить в избранное

  • 10:00 — 10:30

    Докладчик:

    Илья Балашов

    Мобиллис, Генеральный Директор

    • Добавить в избранное

    — Стандартные таргетинги myTarget — хорошая функциональность для начала работы
    — Собственные аудиторные сегменты — путь к повышению конверсии
    — Переход от модели CPI к CPA и rev. share — поиск не просто установок, а спроса на услуги.

    PPS, 399 КБ
  • 10:30 — 11:00

    SEO — король интернет-маркетинга: про то, как выстраивание правильного маркетинга улучшает позиции сайтов, как альтернатива покупке ссылок

    Докладчик:

    Леонид Гроховский

    ТопЭксперт, Руководитель

    • Добавить в избранное

    — Копирайтинг с 10 точек зрения
    — Коммерческие факторы
    — Повышение конверсии сайта
    — Повышение конверсии страниц

  • 11:00 — 11:30

    SEO после «Минусинска»

    Докладчик:

    Алексей Яковлев

    SEM Complex, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    PPS, 2 МБ
  • 11:30 — 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».

  • 12:00 — 12:30

    Какие приемы юзабилити повышают конверсию на лендингах

    Докладчик:

    Леонид Румянцев

    Оptolead.ru

    • Добавить в избранное

    — признаки качественных лендингов
    — как правильно проводить тесты
    — какие приемы повышают поднять конверсию в 2-3 раза

    PPS, 4 МБ
  • 12:30 — 13:00

    Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы

    Докладчик:

    Кирилл Кочкин

    Usabilitylab, Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    • Добавить в избранное

    Тезисы:
    1) Как интерфейсы влияют на конверсию.
    2) Юзерэкспириенс в е-ком на практике — основные трудности.
    3) Хорошие и плохие примеры. Общие рекомендации.

    PDF, 2 МБ
  • 13:00 — 13:30

    5 слагаемых успеха в интернет-продажах

    Докладчик:

    Тимофей Квачев

    TRINET.Marketing, Генеральный директор

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    — Что мешает посетителю стать клиентом;
    — Какие ошибки совершают владельцы сайтов;
    — Как преимущества рождают возражения?

    PPS, 10 МБ
  • 13:30 — 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Допродажи».

  • 14:30 — 15:00

    Приемы реанимации спящих подписчиков

    Докладчик:

    Дмитрий Кот

    Агентство продающих текстов, Директор

    • Добавить в избранное

    — Когда и почему активные подписчики засыпают?
    — Надо ли тревожиться по поводу спящих подписчиков?
    — Зачем и как будить спящих подписчиков: извинения, изменение регулярности, спецпредложение или злобное прощание?

    PPS, 2 МБ
  • 15:00 — 15:30

    Технологии для персонализации сайта

    Докладчик:

    Виктория Гончарова

    Тинькофф Банк, Веб-аналитик

    • Добавить в избранное

    — Как устроена персонализация сайта в Тинькофф Банке
    — Способы персонализации: поведенческие сценарии vs мат. модели
    — Результаты внедрения. Стоит ли на это тратить время

    PDF, 831 КБ
  • 15:30 — 16:00

    Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «сustomer supprot»

    Докладчик:

    Антон Терехов

    SHOPOLOG, CEO

    • Добавить в избранное

    Под персонализацией обычно понимают создание особенного, индивидуального способа навигации по продуктовому каталогу, который, как известно может существенно повысить конверсию в он-лайн ритейле. 

    Однако очень часто каталог то и веб-сайт адаптируется к поведению пользователя, но сама компания выглядит как «обезличенная сущность». Клиент общается с обезличенной службой поддержки, роботы отсылают ему разные «сервисные сообщения». 

    Все ИТ системы он-лайн маркетинга заточены под индивидуальную работу с клиентом, но забывают про тех людей, которые с ним общаются, про сотрудников компании. В рамках доклада я хотел бы рассмотреть, как должна трансформироваться организационная структура компании и ее ИТ-системы, чтобы сделать общение с клиентом по-настоящему, по-человечески персональным. Если эти идеи верны, то они могут воплотиться  в целом семействе ИТ-систем нового поколения.

    PPS, 2 МБ
  • 16:00 — 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».

  • 16:30 — 17:00

    Как эффективно управлять компанией с помощью данных?

    Докладчик:

    Александр Кузьмин

    Artilleria, Управляющий партнер

    • Добавить в избранное

    Почему в 95% случаев вы неправильно оцениваете эффективность своего онлайн-маркетинга?
    Почему Google Analytics не подходит для сложных B2B-продаж?
    Почему конверсия и CPA дают 700% погрешности в оценке онлайн-активностей?
    Построение корпоративных хранилищ и создание цифровых моделей предприятий
    Визуализация данных и принятие управленческих решений
    Онлайн-маркетинг 2015: как управлять кампаниями в интернете на предельной эффективности?

    PPS, 19 МБ
  • 17:00 — 17:30

    Как навсегда наладить взаимодействие маркетинга и продаж. Кейс от CoMagic

    Докладчик:

    Надежда Маринчева

    CoMagic, Руководитель отдела маркетинга

    Докладчик:

    Ирина Литвинова

    CoMagic, Руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    — наш опыт: почему мы готовы делиться своими знаниями;
    — кейс компании UIS: что было и чего добились;
    — какие фишки помогли привлекать крупных клиентов — разбор по косточкам;
    — интеграция с CRM;
    — полезные фишки сервиса для руководства отделом продаж;
    — итоги: как построить и на что обращать внимание в едином рабочем пространстве продавца и маркетолога.

    PPS, 8 МБ
  • 17:30 — 18:00

    Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования

    Докладчик:

    Анатолий Соболев

    CubeLine Agency, CEO

    Докладчик:

    Александр Павлов

    CubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик

    • Добавить в избранное

    — Поиск и создание гипотез и вариантов интерфейса для определения высоконверсионных сегментов.
    — Тестовые рекламные кампании с различных источников и каналов.
    — Оценка и анализ проведенных кампаний и источников с целью выявления ключевой
    конвертируемой аудитории по различным признакам и параметрам.
    — Работа с различными видами, каналами и источниками трафика с целью выявить наиболее эффективный.
    — Статистика и анализ проведенных кампаний.Формирование списка ключевых источников, каналов и площадок.Формирование четкого портрета и условий таргетинга. Создание и оптимизация кампаний.

    PDF, 7 МБ
  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».

  • 09:00 — 10:00

    Регистрация. Открытие конференции

    Ведущий:

    Алексей Яковлев
    • Добавить в избранное

  • 10:00 — 10:30

    Качественное исследование как фундамент высокой конверсии

    Докладчик:

    Артур Кудрявцев

    TRINET.Labs, Генеральный директор

    • Добавить в избранное

    — Как узнать критерии выбора клиентов;
    — Как отстроиться от компаний-конкурентов;
    — Какие сервисы использовать для сбора данных;
    — Кейс: как поднять конверсию в 10 раз за счет понимания своей целевой аудитории.

    PPS, 10 МБ
  • 10:30 — 11:00

    Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок

    Докладчик:

    Алексей Авдеев

    Calltouch, Директор по продажам

    • Добавить в избранное

    PDF, 6 МБ
  • 11:00 — 11:30

    Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентов

    Докладчик:

    Игорь Березкин

    SEM Complex

    • Добавить в избранное

    PPS, 6 МБ
  • 11:30 — 12:00

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Круглый стол

  • 12:00 — 13:30

    Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить

    Ведущий:

    Алексей Довжиков

    Докладчик:

    Алексей Горбунов

    Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала

    Докладчик:

    Алексей Авдеев

    Calltouch, Директор по продажам

    Докладчик:

    Ирина Литвинова

    CoMagic, Руководитель отдела продаж

    • Добавить в избранное

    В рамках конференции пройдет круглый стол с представителями самых известных коллтрекинг-систем Mango Office, CoMagic,Calltouch. Впервые эта тема будет обсуждаться в таком масштабе и с участием лидеров мнений.

    Если вы задумываетесь о подключении сервиса или у вас есть вопросы по его эффективности — эта секция конференции для вас!

    В начале круглого стола спикеры расскажут про новинки и фишки в коллтрекинге, далее будет общее обсуждение и ответы на вопросы.

    PDF, 4 МБ
    PPS, 4 МБ
    PPS, 962 КБ
  • 13:30 — 14:30

    Обеденный перерыв
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».

  • 14:30 — 15:00

    • Добавить в избранное

    — Автоподписка, накрутка лайков и другие ошибки рекламодателя в Инстаграме.
    — С чего начать эффективную рекламную кампанию?
    — Что такое LTA и как измерить конверсию лайков в клиенты.
    — Кто такие «минилидеры мнений» и как они влияют на конверсию

    PDF, 3 МБ
  • 15:00 — 15:30

    Как увеличить конверсию сайта с помощью отзывов клиентов

    Докладчик:

    Антон Кухта

    Mneniya.pro

    • Добавить в избранное

    — Как отзывы влияют на конверсию?
    — Отзывы — это не только конверсия, но и увеличение трафика
    — Негативные отзывы ценны по своему
    — Способы получения отзывов для своего сайта

    PDF, 3 МБ
  • 15:30 — 16:00

    Особенности персонализации в отдельных отраслях торговли

    Докладчик:

    Михаил Кечинов

    HackDay

    • Добавить в избранное

    — Универсальный алгоритм рекомендаций на основе истории поведения и интересов: принцип работы, плюсы и минусы.
    — Виртуальный профиль покупателя: что такое, как собирается, как применяется.
    — Отрасль Fashion: проблемы универсального алгоритма и их решение с помощью виртуального профиля.
    — Отрасль FMCG: бесполезность универсального алгоритма и способы решения проблемы персональных рекомендаций.
    — Отрасль “Товары для детей”: смесь Fashion, FMCG и универсального алгоритма.
    — Расширение виртуального профиля: взаимоотношения.

    PDF, 3 МБ
  • 16:00 — 16:30

    Кофе-брейк
    • Добавить в избранное

  • СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».

  • 16:30 — 17:00

    Как повысить лояльность у своих дилеров, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО повысить продажи

    Докладчик:

    Андрей Гавриков

    Комплето

    • Добавить в избранное

    -Как автоматизировать процесс взаимодействия между дилером и производителем
    -Как повысить продажи у своих текущих дилеров
    -Как находить плохих дилеров, которые пользуются брендом и рекламой компании, но продают товары конкурентов.
    -Как привлекать новых дилеров

    PDF, 4 МБ
  • 17:00 — 17:30

    Старый друг лучше новых двух или как и зачем нужно коммуницировать с уже сложившейся аудиторией

    Докладчик:

    Денис Давыдов

    Sendsay, Заместитель коммерческого директора

    • Добавить в избранное

    — Сравниваем стоимость первого контакта с пользователем и последующих контактов с ним;
    — Оцениваем стоимость и качество трафика при повторных контактах;
    — Примеры ошибок и некомпетентности не позволяющие оценить эффективность программ коммуникации с пользователями и клиентами.

    PPS, 3 МБ
  • 17:30 — 18:00

    Иррациональные мотивы выбора и рациональные критерии

    Докладчик:

    Андрей Куликовский

    Kideria

    • Добавить в избранное

    Любое решение — это патерн активности нейронов. Сознательные мотиваторы помогают оправдать перед самим собой в рациональных терминах покупку, совершенную под влиянием эмоций. Наша задача продавать не товары, но решения и позитивный опыт.
    Нейромаркетинг, поведенческая экономика, социальная психология и этология — верные союзники актуального маркетинга.

    PPS, 10 МБ