-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».
-
09:00 — 10:00
Регистрация. Открытие конференции -
10:00 — 10:30
SEO — король интернет-маркетинга: про то, как выстраивание правильного маркетинга улучшает позиции сайтов, как альтернатива покупке ссылокДокладчик:
Леонид ГроховскийТопЭксперт, Руководитель учебного центра
-
10:30 — 11:00
Использование собственных аудиторных сегментов в мобильной рекламе -
11:00 — 11:30
Тема доклада уточняетсяДокладчик:
Яковлев АлексейSEM Complex, Генеральный директор
-
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».
-
12:00 — 12:30
Какие приемы юзабилити повышают конверсию на лендингах -
12:30 — 13:00
Как увеличить продажи на сайте. 7 инструментов влияния на подсознаниеДокладчик:
Тимофей КвачевTRINET, Генеральный директор
-
13:00 — 13:30
Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы -
13:30 — 14:30
Обеденный перерыв
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Допродажи».
-
14:30 — 15:00
Приемы реанимации спящих подписчиков -
-
15:30 — 16:00
Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «сustomer supprot -
16:00 — 16:30
Кофе-брейк
-
КРАСНЫЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».
-
16:30 — 17:00
Зачем нужна полная “сквозная” аналитика продаж. Превращаем разовых покупателей в лояльныхДокладчик:
Никита СтрельниковCoMagic, эксперт
-
17:00 — 17:30
Как эффективно управлять компанией с помощью данных? -
17:30 — 18:00
Социальные сети как инструмент работы с лояльной аудиторией
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Поиск целевой аудитории».
-
09:00 — 10:00
Регистрация. Открытие конференции -
10:00 — 10:30
Data mining – как правильно освоить опыт конкурентов. Пошаговый кейс анализа поискового трафика конкурентов. -
10:30 — 11:00
Пошаговый SEO-аудит в современных условиях -
11:00 — 11:30
Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентов -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Первый контакт».
-
12:00 — 12:30
Лайки купишь, любовь — никогда. Реклама в Инстаграме: конвертируем лайки в клиентов. -
12:30 — 13:00
Как увеличить конверсию сайта с помощью отзывов клиентов -
13:00 — 13:30
Настройка email рассылки как инструмент увеличения конверсии в заказы интернет-магазина. -
13:30 — 14:30
Обеденный перерыв
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Допродажи».
-
14:30 — 16:00
Круглый стол по колл-трекингу -
16:00 — 16:30
Кофе-брейк
-
СИНИЙ ЗАЛ. Секция «Лояльность и повторные продажи».
-
16:30 — 17:00
Качественное исследование. Учимся понимать нашу целевую аудиторию -
17:00 — 17:30
В стадии формирования -
17:30 — 18:00
Обобщающий доклад: Как использовать собранную информацию для привлечения целевого трафика, улучшения конверсий, допродаж и повышения лояльности