Александр Кузьмин Artilleria, Управляющий партнер — Управляющий партнер группы компаний Artilleria и сервиса myBI — Обладатель премии «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики — Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.) — Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры — Автор множества публикаций на тему эффективного маркетинга в интернете Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant Доклады: Как эффективно управлять компанией с помощью данных? |
|
Александр Павлов CubeLine Agency, Ведущий веб-аналитик Доклады: Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования |
|
Алексей Авдеев Calltouch, Директор по продажам Доклады: Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок, Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить |
|
Алексей Горбунов Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года. За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2B и B2C. Доклады: Все, что вы хотели знать о коллтрекинге, но боялись спросить |
|
Алексей Довжиков eLama.ru, Генеральный директор Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета. Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение десяти лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. Доклады: SEO после «Минусинска» |
|
Анатолий Соболев CubeLine Agency, CEO Работает в сфере IT с 2005 года. С 2009 — CEO интернет-агентства CubeLine. Специализируется на управлении проектами, интернет-маркетинге, проектировании, веб-разработке, веб и бизнес-аналитике. Спикер профильных и бизнес-конференций (СПИК, DIGITALE, eRetailForum, MAD, День интернет-рекламы и другие). Автор публикаций об интернет-маркетинге в ведущих изданиях (E-xecutive, Shopolog, CMSMagazine и другие). Доклады: Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования |
|
Андрей Гавриков Комплето Доклады: Как повысить лояльность у своих дилеров, чтобы ЗНАЧИТЕЛЬНО повысить продажи |
|
Андрей Куликовский Kideria Доклады: Иррациональные мотивы выбора и рациональные критерии |
|
Антон Кухта Mneniya.pro Доклады: Как увеличить конверсию сайта с помощью отзывов клиентов |
|
Антон Терехов SHOPOLOG, CEO Один из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра. В настоящее время является генеральным директором отраслевого СМИ, посвященного технологиям розничной торговли, www.shopolog.ru, директором по электронной коммерции ФГУП «Почта России» и партнером инвестиционного фонда Target Ventures. В прошлом директор по электронной коммерции Объединенной Компании Афиши и Рамблера и генеральный директор Begun, Price.ru, и Ichiba Также был директором по маркетингу интернет-магазина OZON.ru и директором по электронной коммерции крупнейшего туроператора в Европе TUI Russia and CIS. Доклады: Диалог с пользователями как средство повышения конверсии. Смешиваем «e-CRM» и «сustomer supprot» |
|
Артур Кудрявцев TRINET.Labs, Генеральный директор Доклады: Качественное исследование как фундамент высокой конверсии, 5 слагаемых успеха в интернет-продажах |
|
Виктория Гончарова Тинькофф Банк, Веб-аналитик Основные интересы: — web analytics — data mining — data driven marketing Доклады: Технологии для персонализации сайта |
|
Денис Давыдов Sendsay, Заместитель коммерческого директора Доклады: Старый друг лучше новых двух или как и зачем нужно коммуницировать с уже сложившейся аудиторией |
|
Дмитрий Кот Агентство продающих текстов, Директор — Копирайтер с образованием и подходом маркетолога — Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), — Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». — Выполнил более 3000 заказов Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем Доклады: Приемы реанимации спящих подписчиков |
|
Игорь Березкин SEM Complex Интернет-маркетингом занимается с 1999 года, регулярно и эффективно повышает продажи у клиентов, любит нестандартные решения. Доклады: Разработка контента и навигации сайта на основе исследования мотивации клиентов |
|
Илья Балашов Мобиллис, Генеральный Директор Доклады: Использование собственных аудиторных сегментов в мобильной рекламе |
|
Ирина Литвинова CoMagic, Руководитель отдела продаж Постоянный участник и спикер отраслевых мероприятий по продажам и интернет-маркетингу, таких как “Российская неделя маркетинга”, ECOM EXPO, Internet Expo и мн. др. Опыт работы Ирины основан на тесном сотрудничестве с крупными рекламными агентствами, интернет-магазинами, агентствами недвижимости и др. В сфере продаж работает более 8 лет в различных отраслях, таких как FMCG, телеком, event. В команде CoMagiс работает с 2011 года. С 2013 года занимает должность руководителя отдела продаж. Доклады: Как навсегда наладить взаимодействие маркетинга и продаж. Кейс от CoMagic |
|
Кирилл Борисов LabelUp, CEO Доклады: Лайки купишь, любовь — никогда. Реклама в Инстаграме: конвертируем лайки в клиентов. |
|
Кирилл Кочкин Usabilitylab, Менеджер по работе с ключевыми клиентами Выпускник Московский государственный университет приборостроения и информатики. Начал карьеру в 2006 году в компании “Решение” с менеджера по проектам и прошел путь до коммерческого директора. Затем перешел в компанию “Мосгорсервис” на должность коммерческого директора, где занимался стратегическим планированием развития компании. Кирилл был руководителем отдела продаж и маркетинга рекламного агентства “Это легко”, где успешно провел оптимизацию продуктовой линейки рекламного агентства. С лета 2014 года Кирилл пришел в UsabilityLab и занимается работой с ключевыми клиентами компании. Кирилл был бизнес-тренером Инновационного центра НИУ ВШЭ, где выступал тренинг-консультантом по предмету «Инструменты продвижения продукта в Интернете» в Программе консультационного сопровождения для команд малых инновационных компаний. На данный момент Кирилл Кочкин занимает должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании UsabilityLab. Доклады: Повышаем конверсию сайта с помощью юзабилити: теория, практика, кейсы |
Докладчики 1 — 20 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец