Программа находится в стадии формирования, согласования и утверждения
На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.
Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Александр Кузьмин Artilleria Резюме: — Управляющий партнер группы компаний Artilleria и сервиса myBI — Обладатель премии «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики — Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.) — Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры — Автор множества публикаций на тему эффективного маркетинга в интернете Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. |
|
Гончарова Виктория Тинькофф Веб-аналитик компании Тинькофф Банк Основные интересы: — web analytics — data mining — data driven marketing |
|
Дмитрий Кот Агентство продающих текстов Директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, — Копирайтер с образованием и подходом маркетолога — Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), — Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». — Выполнил более 3000 заказов Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем |
|
Кирилл Кочкин Usabilitylab Выпускник Московский государственный университет приборостроения и информатики. Начал карьеру в 2006 году в компании “Решение” с менеджера по проектам и прошел путь до коммерческого директора. Затем перешел в компанию “Мосгорсервис” на должность коммерческого директора, где занимался стратегическим планированием развития компании. Кирилл был руководителем отдела продаж и маркетинга рекламного агентства “Это легко”, где успешно провел оптимизацию продуктовой линейки рекламного агентства. С лета 2014 года Кирилл пришел в UsabilityLab и занимается работой с ключевыми клиентами компании. Кирилл был бизнес-тренером Инновационного центра НИУ ВШЭ, где выступал тренинг-консультантом по предмету «»Инструменты продвижения продукта в Интернете»» в Программе консультационного сопровождения для команд малых инновационных компаний. На данный момент Кирилл Кочкин занимает должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании UsabilityLab. |
|
Кристина Курс ORGANIC Communication Кристина Курс – в течение трех лет отвечала за Интернет продвижение чайной категории брендов Unilever (Lipton, Brooke Bond и Беседа). Сейчас руководит агентством полного цикла ORGANIC Communication. Постоянный спикер профильных конференций, приглашенный преподаватель и автор программы лекций и семинаров по теме Brand communication in Digital для British Higher School of Art & Design. |
|
Леонид Румянцев Yarivo, Директор Леонида Румянцева часто называют «юзабилити-гуру», ведь за его спиной более 200 коммерческих сайтов. Среди клиентов: легендарный linkator.ru, nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), MoscowBusinessSchool, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net. Специалист работает над разработками сайтов с 1998 года, а вебсервисов с 2002. Румянцев специализируетсяна лидогенерации и запуске внутренних и внешних стартапов. Средняя выживаемость запущенных стартапов – 75%. Клиенты Леонида отмечают, что после работы с ним, их продажи увеличиваются больше чем на 50 процентов. |