Программа находится в стадии формирования, согласования и утверждения


На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. 

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. 


Александр Кузьмин
Artilleria
Резюме:
— Управляющий партнер группы компаний Artilleria и сервиса myBI — Обладатель премии «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики
— Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.)
— Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры  — Автор множества публикаций на тему эффективного     маркетинга в интернете
Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор

Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. 
Гончарова Виктория
Тинькофф
Веб-аналитик компании Тинькофф Банк

Основные интересы:
— web analytics
— data mining
— data driven marketing
Дмитрий Кот
Агентство продающих текстов
Директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru,
— Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
— Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку:
создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по
версии Гильдии Маркетологов (Москва),
— Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
— Выполнил более 3000 заказов
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
Кирилл Кочкин
Usabilitylab
Выпускник Московский государственный университет приборостроения и информатики. 
Начал карьеру в 2006 году в компании “Решение” с менеджера по проектам и прошел путь до коммерческого директора. Затем перешел в компанию “Мосгорсервис” на должность коммерческого директора, где занимался стратегическим планированием развития компании. Кирилл был руководителем отдела продаж и маркетинга рекламного агентства “Это легко”, где успешно провел оптимизацию продуктовой линейки рекламного агентства. С лета 2014 года Кирилл пришел в  UsabilityLab и занимается работой с ключевыми клиентами компании.
Кирилл был бизнес-тренером Инновационного центра НИУ ВШЭ, где выступал тренинг-консультантом по предмету «»Инструменты продвижения продукта в Интернете»» в Программе консультационного сопровождения для команд малых инновационных компаний. 
На данный момент Кирилл Кочкин занимает должность менеджера по работе с ключевыми клиентами компании UsabilityLab.

Кристина Курс
ORGANIC Communication
Кристина Курс – в течение трех лет отвечала за Интернет продвижение чайной категории брендов Unilever (Lipton, Brooke Bond и Беседа). Сейчас руководит агентством полного цикла ORGANIC Communication. Постоянный спикер профильных конференций, приглашенный преподаватель и автор программы лекций и семинаров по теме Brand communication in Digital для British Higher School of Art & Design.
Леонид Румянцев
Yarivo, Директор


Леонида Румянцева часто называют «юзабилити-гуру», ведь за его спиной более 200 коммерческих сайтов.

Среди клиентов: легендарный linkator.ru, nic.ru, R01.ru, mainlink.ru, rookee.ru, umi-cms.ru, xap.ru, clx.ru, trustlink.ru, justparty.ru, aviasales.ru, shokolad.com, liex.ru, imtoy.ru, ewwwo.com (ныне mem2.com), MoscowBusinessSchool, seopult.ru, click.ru, elitelink.ru, ipnow.ru, intehit.net.

Специалист работает над разработками сайтов с 1998 года, а вебсервисов с 2002. Румянцев специализируетсяна лидогенерации и запуске внутренних и внешних стартапов.

Средняя выживаемость запущенных стартапов – 75%. Клиенты Леонида отмечают, что после работы с ним, их продажи увеличиваются больше чем на 50 процентов.