Цели и Конверсии

Цели и конверсии.
Конверсия – это полезное действие, выполняемое посетителем вашего сайта. Например:
• подписка на новостную рассылку по электронной почте (достигнутая конверсия);
• покупка (транзакция, которую иногда называют конверсией для электронной торговли).
Для отслеживания таких конверсий необходимо задать цели в Google Analytics. Достигнутые конверсии – это основной показатель при определении эффективности вашего сайта. Они возникают, когда пользователь совершает нужное действие на сайте, например регистрируется или загружает файл. Для каждой заданной цели можно просматривать коэффициенты конверсии, а также количество конверсий. Если вы задать для цели денежное значение, то сможете также анализировать ценность конверсий
Цели и последовательности конверсии являются отличным индикатором эффективности работы сайта или приложения. С помощью целей можно отслеживать конкретные действия пользователей, например транзакции свыше определенной суммы или время, проведенное на экране.
Каждый раз, когда пользователь достигает заданной цели, в аккаунте Google Analytics регистрируется конверсия. Если цель имеет денежное выражение, можно увидеть ценность конверсии. Показатели конверсии (т. е. количество достигнутых целей) приводятся в отчетах по целям. Эти данные можно найти и в некоторых других отчетах: по посетителям, трафику, поиску по сайту и событиям.
Чтобы настроить цели, следуйте пошаговым инструкциям в своем аккаунте Google Analytics. Сориентироваться в настройках вам поможет эта статья.
Настройка, изменение и отправка целей
Цели позволяют узнать, как часто пользователи совершают нужное вам действие.
Процесс настройки
Цели устанавливаются на уровне представления. Чтобы найти его, выберите аккаунт, ресурс или представление на вкладке Администратор. Откройте вкладку Цели и нажмите кнопку Создать цель.
Следуйте пошаговым инструкциям по созданию цели. Для перехода к следующему шагу нажимайте Далее. По окончании нажмите кнопку Сохранить. Чтобы прервать процесс, не сохраняя настройки, нажмите Отмена.
Выбор шаблона или пользовательская настройка
Выберите Шаблон, чтобы ознакомиться с рекомендациями по настройке цели. Шаблоны разработаны для наиболее распространенных типов бизнеса. Перед сохранением цели можно изменить содержание любого поля.
Выберите пользовательская, чтобы завершить настройку, не просматривая рекомендации.
Категории целей (Доход, Привлечение, Запрос и Взаимодействие) – это высокоуровневые цели, лежащие в основе шаблонов. Они помогут вам более четко определить задачи, стоящие перед вашим бизнесом. Чтобы лучше понять, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом, создайте по меньшей мере одну цель из каждой категории. Эти категории никак не влияют на содержание отчетов.
В вашем аккаунте нет шаблонов? Шаблоны целей разработаны с учетом специфики определенных сфер деятельности (автомобильная промышленность, индустрия развлечений и т. п.). Если в аккаунте не указана отрасль, шаблоны отключаются. Чтобы получить нужные шаблоны, в настройках веб-ресурса укажите нужное значение в поле «Отрасль» и сохраните изменения.
Тип цели
Цели бывают четырех разных типов, и при выборе шаблона вам будет предложен самый подходящий. Если же вы настраиваете цель без шаблона, вам нужно будет выбрать ее тип самостоятельно. Типы «Цель» и «Событие» имеют определенную специфику, о которой следует помнить.

Приветствие

Коллеги,
мы рады приветствовать вас на сайте конференции ConversionConf