SEM Complex, Генеральный директор
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике.
В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра «SEO-Study точка ру».
Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др. Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям «сайтостроения» регулярно выходят в журналах «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике.
В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра «SEO-Study точка ру».
Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др. Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям «сайтостроения» регулярно выходят в журналах «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Доклады:
- Интернет-маркетинг для продвижения сложных B2B-продуктов на примере вывода «МТС-Координатор» 24 июня, 2016. Пятница 10:30 — 11:00