Илья Огданец Яндекс, Менеджер по работе с клиентами
Работает в офисе Яндекса в Санкт-Петербурге с 2013 года. Помогает клиентам выстраивать эффективную коммуникацию со своей аудиторией и увеличивать продажи при помощи рекламных инструментов компании. Регулярно участвует в семинарах для клиентов, а также проводит обучение для коллег, повышая их уровень знаний о сервисе Яндекс.Метрика. |
|
Михаил Беляев 1С-Битрикс, Руководитель представительства в Санкт-Петербурге Спикер семинаров и конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (RIW, СПИК, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других). Участвовал в проектах внедрения корпоративных систем. На протяжение последних 10 лет выстраивал продажи в различных компаниях: от личных продаж до построения отделов систем. Доклады: Простые действия с большим эффектом |
|
Надежда Антонова OZON.ru, Менеджер по маркетингу
Интернет-магазин OZON.ru занимает 6 место в списке самых дорогих компаний Рунета по версии российского Forbes (в феврале 2016 года). С 2012 года Надежда отвечает за привлечение и поддержку партнеров, проводит внедрение дополнительных сервисов и услуг для Партнерской программы, мероприятий, стимулирующих продажи. |
|
Софья Матвеева Google Россия, Руководитель направления по развитию агентств Руководитель направления по развитию агентств в Google. Профессиональный digital-путь начался с Отдела продаж в Mail.ru, с продаж контекстной рекламы. Далее были ведущие российские рекламные агентства – iContext и AdWatch. В AdWatch руководила отделом Search & Performance рекламы, на базе которого впоследствии стартовал iProspect. В настоящее время основная и любимая задача – растить бизнес подопечных агентств. Доклады: Мобильные конверсии: миф или реальность? |
|
Иван Карпов АО Райффайзенбанк, Старший менеджер, Вице-президент В банке – более 8 лет. Занимался управлением ИТ-проектами в части кредитования физ.лиц. В CRM – более 4 лет. CPA-сети и процессы онлайн привлечения – более 3 лет. Доклады: Практики использования CRM для повышения эффективности маркетинговых активностей. Кейс Райффайзенбанк |
|
Андрей Осипов Школа веб-аналитики Андрея Осипова, CEO Официальный тренер Google Parters. Практикующий веб-аналитик, автор блога web-analytics.me, сертифицированный тренер Google, а также лектор на различных курсах по интернет-маркетингу (Нетология, WebPromoExperts, Skills, Digital Space и других), участвует в конференциях (например Google Partners и WebPromoExperts). Доклады: Оцениваем эффективность проектов по-новому |
|
Марат Марголин Petshop.ru, Руководитель отдела интернет-маркетинга Опыт в интернет-маркетинге 10 лет. Руководил продвижением крупных интернет-проектов b2b и b2c-сегмента. Кредо: комплексный маркетинг при постоянном развитии самого проекта. Доклады: Увеличение конверсий интернет-магазина через персональные рекомендации. Кейс Petshop.ru |
|
Тарас Громницкий М.видео, Менеджер по веб-аналитике Имеет магистерскую степень по прикладной математике (МГУ им. Ломоносова), сертификат GAIQ. С 2014 года отвечает за построение и развитие веб-аналитики в М.видео. Основные области интересов: принятие решений на основе данных, веб-аналитика, повышение конверсии |
|
Константин Найчуков eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике. Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Доклады: Настройка баннерной рекламы в YouTube с конверсией до 30% и больше |
|
Магомед Чербижев O’Es Marketing Agency, Генеральный директор Чербижев Магомед Алиевич родился 15 октября 1987. Окончил МИЭТ (Московский институт электронной техники), отделение «Телекоммуникации» по специальности «Инженер по телекоммуникационным системам». В сфере SEO работает 10 лет. В настоящее время возглавляет маркетинговое агентство O’Es, компанию принципиально нового формата, работающую в сфере интернет-маркетинга, продвижения и развития бизнеса в интернете. Участвует в качестве тренера и ведущего в образовательных курсах учебного центра SearchEngineEducation.ru. Доклады: 10 простых действий для увеличения количества заявок в 50 раз для косметического бренда |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра «SEO-Study точка ру». Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др. Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям «сайтостроения» регулярно выходят в журналах «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. Доклады: Интернет-маркетинг для продвижения сложных B2B-продуктов на примере вывода «МТС-Координатор» |
|
Артур Кудрявцев TRINET.Labs, Генеральный директор Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста». Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов. Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях. Доклады: Экспресс-аудиты сайтов |