1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Секция: | Конференц-зал |
Докладчик:
Алексей Довжиков
![](/wp-content/uploads/resize_cache/iblock/dc9/80_80_2/%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.png)
eLama.ru, Генеральный директор