В докладе будет рассказано, как правильно произвести анализ своих конкурентов:
1. Какие метрики важны, а какие не очень
2. С помощью каких инструментов производить анализ
3. Будут показаны примеры на конкретных кейсах
Докладчик:
Александра Тачалова
![](/wp-content/uploads/resize_cache/iblock/eb3/80_80_2/%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8.jpg)
SEMRush
Материалы:
6 — Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продаж (Д.Кот).ppt
PPT, 1 МБ
PPT, 1 МБ
1- Data mining, как метод повышения конверсий (А.Тачалова).pptx
PPTX, 2 МБ
PPTX, 2 МБ