В докладе будут затронуты следующие вопросы, а также будет разобран практический пошаговый план по внедрению:
• нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
• как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
• как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
• как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
• как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
• пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.
Секция: | Конференц-зал |
Докладчик:
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор