В докладе будут затронуты следующие вопросы, а также будет разобран практический пошаговый план по внедрению:

•  нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;
•  как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
•  как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта,  используя для этого данные веб-аналитики;
•  как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
•  как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
•  пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.
Добавить в избранное

Секция:  Конференц-зал
Докладчик:

Алексей Яковлев

SEM Complex, Генеральный директор