Современные инструменты веб-аналитики не могут проанализировать эффективность работы интернет-магазина, т.к. «не видят» большую часть коммуникаций с посетителями, приводящих к продажам — заказы через звонки. Для анализа источников звонков принято использовать сервисы колл-трекинга. Однако, для полноценной работы инструмента коллтрекинга недостаточно просто «считать звонки» — необходимо интегрировать коллтрекинг в аналитические сервисы и процессы компании, создать «единый мир аналитики». Мы поговорим о том, как сделать это правильно, получив максимум эффективности и избежав типичных ошибок.

— Какую важную информацию о покупателях мы не видим, если пользуемся только «обычными» инструментами (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и как это снижает конверсию.
— Как решить проблему нехватки информации и повысить эффективность сайта и отдачу от рекламы.
— Как «подружить» коллтрекинг с теми аналитическими инструментами, которые вы уже используете.
— Как автоматизировать процесс оптимизации рекламы с помощью сервиса коллтрекинга.
Добавить в избранное

Докладчик:

Никита Семенов

Comagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами


Материалы:

integratsiya_servisa_kolltrekinga_s_instrumentami_vebanalitiki_i_upravleniya_reklamoy.ppt
PPT, 9 МБ