• Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
  • Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
  • Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
  • Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
  • Аналитика по ROI в контекстной рекламе
  • Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
  • Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
  • Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

Добавить в избранное

Докладчик:

Алексей Довжиков

eLama.ru, Генеральный директор


Материалы:

14-Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы (А.Довжиков).pptx
PPTX, 3 МБ