Агентство продающих текстов, Директор
— Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
— Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку:
создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по
версии Гильдии Маркетологов (Москва),
— Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
— Выполнил более 3000 заказов
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем
— Копирайтер с образованием и подходом маркетолога
— Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку:
создаем тексты, которые продают» Лучшая книга по маркетингу 2011 года по
версии Гильдии Маркетологов (Москва),
— Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство».
— Выполнил более 3000 заказов
Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем