-
Программа конференции
-
09:00 — 09:50
Регистрация участников -
09:50 — 10:00
-
Стратегии
-
10:00 — 10:20
Проблема качества лидов. Что такое Lead Nurturing. Стратегия Lead Nurturing. Инструменты для воплощения стратегии, типичные ошибки. Успешные кейсы.
-
10:20 — 10:40
— Как собрать максимально полную картину поведения целевой аудитории в digital:
составить реальную карту путешествия потребителя (customer journey map),
определить digital-день (какие сайты посещает человек, какими устройствами и приложениями пользуется в течение дня),
выявить отраслевые барьеры (какие опасения и страхи есть у целевой аудитории),
разработать эффективные персонализированные текстовые объявления и креативы.
— Как заставить рекламные каналы работать словно слаженный оркестр, осуществляя персонализированные кросс-девайсные коммуникации на всех этапах customer journey и обеспечивая максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля. -
10:40 — 11:00
Как использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы -
11:00 — 11:30
— Суть подхода, его применимость для разных типов бизнеса
— Общая схема продаж, место контент-маркетинга в ней
— Собираем трафик из поиска и соцсетей
— Конвертируем трафик в регистрации на вебинары
— Отслеживаем эффективность вебинаров -
11:30 — 12:00
Кофе-брейк
-
Трафик и конверсии
-
12:00 — 12:30
Когда мы анализируем сайты, мы часто принимаем решения на основе обобщенных данных или собственных предположений. И при этом не всегда погружаемся в историю конечного пользователя, не учитываем его пожелания. В докладе мы увидим несколько кейсов, в которых с помощью возможностей Яндекс.Метрики клиенты смогли улучшить свои сайты как в плане удобства использования, так и в плане конверсионности. А также посмотрим, что умеет новый Вебвизор 2.0, и что полезного можно извлечь из его данных.
-
12:30 — 12:50
• Количество конверсий — сколько их вы теряете и почему • Отчеты Google Analytics — в каких проверять ассоциированные конверсии по проекту • Выбор модели атрибуции — какую использовать • Принцип работы оптимизаторов конверсий — как они работают
-
12:50 — 13:20
— Как сделать из вашего сайта виртуального продавца
— 7 факторов, которые влияют на конверсию сайта
— 20+ способов увеличить количество заявок с вашего сайта -
13:20 — 13:50
1. 10 простых шагов как увеличить запоминаемость вашего дизайна на 85%
2. Как тексты влияют на конверсию
3. Простые техники, как увеличить восприятие вашего дизайна
4. Как эстетика может угробить продажи, и как этого не допустить -
13:50 — 14:50
Обеденный перерыв
-
Мобильные конверсии
-
14:50 — 15:20
1. Мобильная аудитория — начало 2017 года.
2. Итоги 2016 года. Основные инструменты, особенности продвижения и категории клиентов.
3. Планы и тренды 2017 года. В какую сторону двигается развитие технологии мобильной рекламы:- — deep linking
- — оффлайн конверсии и геолокационная реклама
- — мобильная видео реклама
- — CPI Platform
4. Последние кейсы. -
15:20 — 15:50
Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей, продвигаясь в мобайле -
15:50 — 16:20
— Lingualeo: iOS, Android, страны, локали
— Как структура трафика влияет на конверсии
— Бенчмарки и кто что говорит о конверсии из просмотра в инсталл
— Конверсия по брендированным запросам
— Кейсы Lingualeo -
16:20 — 16:50
Кофе-брейк -
16:50 — 17:00
Розыгрыш призов от партнеров конференции
-
Аналитика и атрибуция
-
17:00 — 17:30
— Какие микроконверсии наиболее ценные для бизнеса
— Опыт оценки полной воронки продаж под влиянием онлайн
— Примеры кастомных воронок продаж в Omni-channel проектах Retail, Travel, Medicine, SaaS, Finance
— Что дает бизнесу оценка микроконверсий -
17:30 — 18:00
— Кросс-девайс атрибуция в действии — повышение эффективности и дополнительные продажи с учётом взаимодействия на нескольких устройствах
— Data driven атрибуция — алгоритмическая оптимизация в реальном времени
— Smart bidding — как назначение ставок в контекстной рекламе становится умнее с аналитикой