OWOX, Руководитель отдела аналитики
Более 7 лет опыта в ecommerce и более 4 лет в управлении интернет-магазином. В компании отвечает за развитие OWOX BI в России и коммуникации с ведущими российскими мультиканальными ритейлерами.
Максим вместе с командой помог OWOX впервые в русскоязычном сегменте получить сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. Cертифицированный специалист по Google Analytics и Google Tag Manager, имеет опыт организации и проведения конференций и мастер-классов по онлайн-аналитике.
Более 7 лет опыта в ecommerce и более 4 лет в управлении интернет-магазином. В компании отвечает за развитие OWOX BI в России и коммуникации с ведущими российскими мультиканальными ритейлерами.
Максим вместе с командой помог OWOX впервые в русскоязычном сегменте получить сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner и Google Analytics Premium Reseller. Cертифицированный специалист по Google Analytics и Google Tag Manager, имеет опыт организации и проведения конференций и мастер-классов по онлайн-аналитике.
Доклады:
- Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов 3 марта, 2017. Пятница 17:00 — 17:30