О конференции
25 июня 2014 года в Санкт-Петербурге пройдет третья по счету конференция, посвященная повышению конверсий и эффективности онлайн продаж – ConversionConf2014.
Программа конференции поделена на секции в виде воронки продаж, хорошо известной всем маркетологам. Начнется мероприятие со стратегий и планирования: от прогноза KPI до реальных продаж. В следующей секции будет рассказано о повышении конверсии трафика из контекстной рекламы, SMM и других источников.
Самая большая секция конференции –«Конверсии». На ней будут рассмотрены кейсы крупных интернет-магазинов, которые расскажут о своем опыте создания мобильных приложений. Специалисты ведущих компаний России поделятся секретами повышения продаж за счет оптимизации пользовательского взаимодействия, различных психологических приемов и триггеров на страницах сайта.
Завершит конференцию секция «Допродажи и повторные продажи», на которой вы узнаете, как эффективно увеличить объемы продаж с тем же количеством посетителей.
Для участников будут организованы кофе-брейки и Relaxзона от 2ГИС, где можно будет провести переговоры или отдохнуть и подзарядить гаджеты.
Мероприятие состоится в самый разгар белых ночей в Санкт-Петербурге, что позволяет совместить приятное с полезным: получить уникальный опыт повышения онлайн-продаж, а также насладиться красотой культурной столицы.
Стоимость участия в конференции: при регистрации до 21 мая – 3 000, до 11 июня – 4 000, до 25 июня – 5 000 рублей.
Подробная информация о конференции на официальном сайте www.conversionconf.ru или по телефонам (812) 303-87-43 и 8 (800) 775-72-48.
Организаторы конференции: TRINET и SEM Complex
Партнеры конференции: Sape, USABILITYLAB, Бегун, Деньги Online, Манго Телеком, Cubeline, eLama.ru, SEO-Study.ru, Garpun, YOUSTRIKE, Футуратор, CoMagic.