Информация о докладе: Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж
25 июня, 2014. Среда 10:00 — 10:30
— нужно ли нам в текущих условиях строить стратегии, либо выгоднее отталкиваться от ситуации;— как спрогнозировать, сколько трафика придет на наш сайт через 6-12 месяцев;
— как спрогнозировать уровень конверсии нашего сайта, используя для этого данные веб-аналитики;
— как понять, какой минимальный и максимальный результат мы можем получить, работая над продвижением своего веб-представительства;
— как оценить максимально возможные затраты на продвижение, которые заложить в бюджет, а также, спрогнозировать результат, который будет гарантировать выполнение плана по развитию;
— пошаговый план того, что делать, чтобы дойти до прогнозного результата.
Секция: | Привлечение целевого трафика |
Материалы:
strategicheskoe_planirovanie_v_internetmarketinge_ot_prognoza_kpi_do_realnykh_prodazh.ppt
PPT, 4 МБ
PPT, 4 МБ