Докладчики
Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов, Директор Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
Доклады: Тонкости создания тарифов — как преодолеть ценовое сопротивление |
|
Александр Пичурин Price.ru, главный специалист по SEO–оптимизации 2008-2010 «Мажордомо» – специалист по поисковому маркетингу, 2010-2011 «220 — Вольт» – специалист по поисковому маркетингу, 2011-по н.в. занимает должность главного специалиста по SEO–оптимизации в объединенной компании Price.ru, Begun, Ferra. За время работы в компании начал с «нуля» продвижение Price.ru в поисковых системах. Полностью переработал каталог сайта под современные стандарты и требования поисковых машин. Доклады: Кейс по повышению конверсии с использованием пользовательских данных на примере Price.ru |
|
Алексей Горбунов Манго Телеком, Руководитель Санкт-Петербургского филиала Алексей Горбунов работает в сегменте телекоммуникационных систем с 1997 года. За семнадцать лет работы в этой области он прошел путь от торгового представителя до руководителя подразделения. Под его руководством компании удачно преодолевали переход от фиксированной телефонной связи до «облачной» телефонии, от dial-up до FTTH. Является признанным специалистом по организации эффективных продаж в секторах B2B и B2C. Доклады: E-mail маркетинг в B2B — превращаем клиентов в друзей, |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.
На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.
Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.
Доклады: Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж |
|
Атантаева Юлия Деньги Online, менеджер по работе с ключевыми проектами В сферу ответственности г-жи Атантаевой входит работа с ключевыми клиентами компании: построение и развитие партнерских отношений, повышение их лояльности к компании, выявление потребностей клиентов Доклады: Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами |
|
Владимир Гусев CubeLine, Руководитель отдела клиентского маркетинга Сооснователь интернет-агентства CubeLine. Ведущий специалист в области контекстной рекламы и веб-аналитики. Работает в сфере прикладного интернет-маркетинга более 5 лет. Специализируется на высококонкурентных тематиках в контекстной рекламе и работает с крупными e-commerce проектами. Доклады: Анализ рекламных кампаний для E-commerce. Точки роста, повышение эффективности |
|
Евгений Волошин Garpun.com, Директор по развитию Доклады: Автоматизация привлечения целевого трафика на 5+ |
|
Екатерина Кузьменко Cityads Доклады: Создаем свою партнерскую программу |
|
Константин Леонович Sape.ru, Куратор проектов Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru.
На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга.
Основная сфера профессиональных интересов — рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.
|
|
Леонид Гроховский ТопЭксперт, директор — владелец крупнейшего учебного центра по интернет-маркетингу «ТопЭксперт», — автор 2-х книг по интернет-маркетингу, ставших бестселлерами, — директор по развитию digital-агентства «Оптимизм.ру», которое входит в ТОП-10 рейтинга России по версии RUWARD и признано лучшей SEO компанией по версии Race Expo. Доклады: 10 инструментов повышения конверсии, которые вы ещё не используете |
|
Максим Виноградов RealWeb, Директор по рекламе Доклады: 10 фишек по повышению эффективности в RTB |
|
Никита Семенов Comagic, Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами В сфере телекоммуникационных услуг работает более 6 лет. Занимал руководящие должности в различных организациях. С 2008 года — руководитель отдела продаж UIS. Несколько лет занимался развитием собственных проектов, таких как findtenders.ru. С 2013 года руководит отделом по работе с ключевыми клиентами в CoMagic. Доклады: Интеграция сервиса коллтрекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой |
|
Олег Мамедов Cityads, Генеральный директор Доклады: «Холостые» рекламные бюджеты: сокращаем издержки на привлечение с помощью Big Data |
|
Руслан Крючков USABILITYLAB Usabilitylab, UX-технолог Закончил факультет психологии МГУ им.М.В.Ломоносова. Один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников USABILITYLAB. Он провел уже около 200 юзабилити-тестирований (из них около 70 – тестирования мобильных устройств и мобильных телефонов). Руслан работает со специализированными программными и аппаратными средствами для юзабилити-тестирований (Tobii, Observer, Morae). Другие его компетенции: анализ пользователей (рекрутинг, анкетирование, анализ при помощи программ обработки статистических данных) и электронная коммерция (Руслан – соавтор книги по e-commerce). Доклады: Развитие интернет-магазина: рост показателей эффективности под контролем |
|
Татьяна Морозова Футуратор, Маркетолог Доклады: Технологии возврата ушедших клиентов |
|
Александр Митник CyberMarketing, Руководитель обучающего центра Опыт: более 11 лет использования веб-технологий для продвижения сайтов (SEO, контекстная реклама), более 140 проектов. Опыт преподавательской деятельности seo-технологий более 4х лет. Руководитель SEO-компании A-M Studio. Доклады: Белые методы воздействия на поведенческие факторы |