Информация о докладе: Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе
5 марта, 2014. Среда 13:15 — 13:45
1. Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка2. Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
3. Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
4. Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
5. Аналитика по ROI в контекстной рекламе
6. Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
7. Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
8. Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
Зал: | Конференц-зал |