Информация о докладе: Кейс по интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. Плюшки и грабли на реальном примере
5 марта, 2014. Среда 12:45 — 13:15
В докладе рассмотрим:1. «Некролог продаж»
2. Мы получили лиды, что дальше?
3. Какова эффективность менеджеров по продажам?
4. Как расширить воронку продаж?
5. Сколько в работе и на какой стадии?
6. Кто забыл про клиента
7. Рассылки клиентам
8. Прозвоны клиентам
9. История взаимоотношений
10. Аналитика по сделкам из офлайн в Universal Analitics
Зал: | Конференц-зал |
Докладчик:
Алексей Артемьев
![](/wp-content/uploads/resize_cache/iblock/d08/80_80_2/%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D0%B5%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.png)
Что делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга