Докладчики


Виталий Черемисинов
ADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу
Город: Москва
Ведущий специалист по веб-аналитике и поисковому маркетингу ADV/web-engineering – одной из крупнейших российских компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, которая имеем  16-летний успешный опыт создания интернет-решений для бизнеса и входит в топ-3 компаний на рынке (по версии рейтинга Тэглайн, www.adv.ru).
В разное время занимался онлайновым маркетингом в таких компаниях как «Бритиш Американ Тобакко Россия» и Амптикомп, отвечал за веб-аналитику и поисковый маркетинг  нескольких интернет-проектов ГК «Независимость», Нияма, Акадо и Imind.


Доклады:
Формы на сайте: от магии к реальности
Константин Леонович
Sape.ru, Куратор проектов
Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru.

На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга.

Основная сфера профессиональных интересов — рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO.

Доклады:
Ретаргетинг для малых и средних компаний
Роман Куликов
Primax, исполнительный директор агентства
Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний.
Работал для брендов Альфа-Банк, Петрокоммерц, Сбербанк, Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства», Stada CIS, Weber-Vetonit, ГК «Ташир». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.
Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов. Часто приглашается для генерации «живого» общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок.


Доклады:
Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности
Максим Плосконосов
LPgenerator.ru , Директор по маркетингу
Эксперт в области лидогенерации, оптимизации конверсий и автоматизации маркетинговых процессов. Автор статей и обучающих курсов по интернет маркетингу.
Ключевые компетенции:
* Построение комплексного процесса лидогенерации
* Автоматизация маркетинговых процессов
* Продвижение SaaS-технологий
* Повышение эффективности онлайн-маркетинга
Сергей Котырев
Юмисофт, Генеральный директор
В 2000 году основал интернет-агентство «Юмистудио» (17-е место в РФ в рейтинге Тэглайн-2010). Компания завоевала около 30 профессиональных наград и дипломов.

В 2007 году основал софтверную компанию «Юмисофт», разработчика промышленной системы управления сайтами UMI.CMS. Всего за 2 года продукт UMI.CMS занял место одного из лидеров рынка платформ для веб-разработки. В 2011 году рейтинг Tagline назвал UMI.CMS самой качественной платформой веб-разработки Рунета (https://2011.tagline.ru/cms/#quality).

Принял участие в создании других стартапов и компаний: UMIHOST (хостинг), UMI.RU (https://UMI.RU/) (сервис готовых сайтов), UMI.Cloud (SaaS-платформа), Twinitor.com (https://Twinitor.com/) (инфосервис).

Закончил СПбГМТУ и Стокгольмскую Школу экономики, имеет степень MBA. Читает авторский курс «Ловим сетью» в Advanced Management Institute и курс «Интернет-магазин с нуля» в школе интернет-маркетинга «Нетология».

Доклады:
Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы
Михаил Епихин
Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга
Михаил Епихин – специалист отдела маркетинга компании «Манго Телеком», лидера на рынке Виртуальных АТС и первого провайдера облачных телекоммуникационных сервисов. В сферу ответственности Михаила входит работа с продвижением продуктов компании в Москве и регионах, разработка системы email-маркетинга и развитие существующей клиентской базы.

Доклады:
Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент
Александр Егоров
Price.ru, SEM-менеджер

Доклады:
Эффективное управление конверсией на примере контекстной рекламной кампании для портала Price.ru
Алексей Артемьев
Что делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга
Город: Москва
Имеет 10 летний опыт создания, внедрения и разработки программных продуктов 1С, а также сайтов на платформе 1С-Битрикс.
Является одним из организаторов и модератором мероприятий для первых лиц компании «День управленческих решений» с 2009 года.

Доклады:
Кейс по интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. Плюшки и грабли на реальном примере
Андрей Столяров
USABILITYLAB , Ведущий юзабилити-специалист
Спикер проводит сессии юзабилити-тестирования продуктов и экспертную оценку интерфейсов с применением веб-аналитики. Участвует в подготовке аналитических материалов для ток-шоу «Фактор человека». За плечами Андрея более 5 крупных проектов для финансовой отрасли (банковские клиенты, платёжные системы, электронная коммерция).

Доклады:
Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода
Даниил Ханин
Crossss, Директор
Предприниматель, co-founder, Crossss — ведущий российский сервис персонализации интернет-магазинов. На данный момент Crossss обслуживает примерно 400 интернет-магазинов. C 2005 по 2013 год являлся руководителем первого в Томской области интернет-рекламного агентства Вебреклама. Специалист в области рекламы и маркетинга.

Доклады:
Мультиканальная персонализация для повышения продаж
Григорий Державец
Деньги Online, Заместитель директора департамента сервиса и интеграции
Григорий Державец – заместитель директора департамента сервиса и интеграции «Деньги Online», одного из ведущих в России и странах СНГ агрегаторов электронных платежей. В сферу ответственности Григория входит работа с аккаунтами ключевых клиентов компании, повышение их лояльности к компании, выявление потребностей клиентов


Доклады:
Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами
Алексей Яковлев
SEM Complex, Генеральный директор
Город: Санкт-Петербург
Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом.

На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru.

Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг  «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др.

Доклады:
Прогнозирование конверсий по данным веб-аналитики
Алексей Довжиков
eLama.ru, Генеральный директор
Город: Санкт-Петербург

Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета.

Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др.

В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция).

Ключевые компетенции:
  • построение бизнеса «с нуля»
  • управление проектами
  • SEO
  • контекстная реклама
  • веб-аналитика
  • юзабилити


Доклады:
Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе
Юрий Батиевский
Antop, Директор
Город: Москва

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта «Антоп», основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе «Апгрейд».

С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов «На борту» и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие.

Ключевые компетенции:
  • Разработка стратегии интернет-присутствия компании
  • Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга
  • Поисковое продвижение и контекстная реклама
  • Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов


Доклады:
Ошибки в построении аналитики, ведущие к неверным решениям