Докладчики
Виталий Черемисинов ADV/web-engineering, ведущий специалист веб-аналитике и по поисковому маркетингу Город: Москва Ведущий специалист по веб-аналитике и поисковому маркетингу ADV/web-engineering – одной из крупнейших российских компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, которая имеем 16-летний успешный опыт создания интернет-решений для бизнеса и входит в топ-3 компаний на рынке (по версии рейтинга Тэглайн, www.adv.ru). В разное время занимался онлайновым маркетингом в таких компаниях как «Бритиш Американ Тобакко Россия» и Амптикомп, отвечал за веб-аналитику и поисковый маркетинг нескольких интернет-проектов ГК «Независимость», Нияма, Акадо и Imind. Доклады: Формы на сайте: от магии к реальности |
|
Константин Леонович Sape.ru, Куратор проектов Поисковой оптимизацией и рекламой в Интернете занимается с 2004 г. В 2006 г. перешел работать в команду, занимавшуюся разработкой биржи Sape.ru. На сегодняшний день в Sape занимает должность куратора проектов. С 2006 года выступает с докладами о поисковом продвижении, управлении репутацией в сети, оценке эффективности интернет-маркетинга. Основная сфера профессиональных интересов — рекламные возможности Интернета, поисковое продвижение, контекстная реклама, SMO. Доклады: Ретаргетинг для малых и средних компаний |
|
Роман Куликов Primax, исполнительный директор агентства Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний. Работал для брендов Альфа-Банк, Петрокоммерц, Сбербанк, Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства», Stada CIS, Weber-Vetonit, ГК «Ташир». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии. Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов. Часто приглашается для генерации «живого» общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок. Доклады: Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности |
|
Максим Плосконосов LPgenerator.ru , Директор по маркетингу Эксперт в области лидогенерации, оптимизации конверсий и автоматизации маркетинговых процессов. Автор статей и обучающих курсов по интернет маркетингу. Ключевые компетенции: * Построение комплексного процесса лидогенерации * Автоматизация маркетинговых процессов * Продвижение SaaS-технологий * Повышение эффективности онлайн-маркетинга |
|
Сергей Котырев Юмисофт, Генеральный директор В 2000 году основал интернет-агентство «Юмистудио» (17-е место в РФ в рейтинге Тэглайн-2010). Компания завоевала около 30 профессиональных наград и дипломов. В 2007 году основал софтверную компанию «Юмисофт», разработчика промышленной системы управления сайтами UMI.CMS. Всего за 2 года продукт UMI.CMS занял место одного из лидеров рынка платформ для веб-разработки. В 2011 году рейтинг Tagline назвал UMI.CMS самой качественной платформой веб-разработки Рунета (https://2011.tagline.ru/cms/#quality). Принял участие в создании других стартапов и компаний: UMIHOST (хостинг), UMI.RU (https://UMI.RU/) (сервис готовых сайтов), UMI.Cloud (SaaS-платформа), Twinitor.com (https://Twinitor.com/) (инфосервис). Закончил СПбГМТУ и Стокгольмскую Школу экономики, имеет степень MBA. Читает авторский курс «Ловим сетью» в Advanced Management Institute и курс «Интернет-магазин с нуля» в школе интернет-маркетинга «Нетология». Доклады: Тестирование каналов интернет-продвижения. Успехи и обломы |
|
Михаил Епихин Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга Михаил Епихин – специалист отдела маркетинга компании «Манго Телеком», лидера на рынке Виртуальных АТС и первого провайдера облачных телекоммуникационных сервисов. В сферу ответственности Михаила входит работа с продвижением продуктов компании в Москве и регионах, разработка системы email-маркетинга и развитие существующей клиентской базы. Доклады: Как быть первой и единственной компанией, в которую позвонит клиент |
|
Александр Егоров Price.ru, SEM-менеджер Доклады: Эффективное управление конверсией на примере контекстной рекламной кампании для портала Price.ru |
|
Алексей Артемьев Что делать Консалт, Руководитель группы развития интернет-проектов, консультант Первого Дома Консалтинга Город: Москва Имеет 10 летний опыт создания, внедрения и разработки программных продуктов 1С, а также сайтов на платформе 1С-Битрикс. Является одним из организаторов и модератором мероприятий для первых лиц компании «День управленческих решений» с 2009 года. Доклады: Кейс по интеграции учета офф-лайн продаж в Google Universal Analytics. Плюшки и грабли на реальном примере |
|
Андрей Столяров USABILITYLAB , Ведущий юзабилити-специалист Спикер проводит сессии юзабилити-тестирования продуктов и экспертную оценку интерфейсов с применением веб-аналитики. Участвует в подготовке аналитических материалов для ток-шоу «Фактор человека». За плечами Андрея более 5 крупных проектов для финансовой отрасли (банковские клиенты, платёжные системы, электронная коммерция). Доклады: Как повысить конверсию сайта с помощью юзабилити-подхода |
|
Даниил Ханин Crossss, Директор Предприниматель, co-founder, Crossss — ведущий российский сервис персонализации интернет-магазинов. На данный момент Crossss обслуживает примерно 400 интернет-магазинов. C 2005 по 2013 год являлся руководителем первого в Томской области интернет-рекламного агентства Вебреклама. Специалист в области рекламы и маркетинга. Доклады: Мультиканальная персонализация для повышения продаж |
|
Григорий Державец Деньги Online, Заместитель директора департамента сервиса и интеграции Григорий Державец – заместитель директора департамента сервиса и интеграции «Деньги Online», одного из ведущих в России и странах СНГ агрегаторов электронных платежей. В сферу ответственности Григория входит работа с аккаунтами ключевых клиентов компании, повышение их лояльности к компании, выявление потребностей клиентов Доклады: Повышение конверсии на страницах оплаты электронными деньгами |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Город: Санкт-Петербург Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex, занимающейся комплексным интернет-маркетингом. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра SEO-Study.ru. Сертифицированный консультант компанией Google по Google Analytics и Google AdWords. Автор книг «Контекстная реклама: основы, . секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки», а также многих тематических статей для журналов «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг Менеджмент», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. Доклады: Прогнозирование конверсий по данным веб-аналитики |
|
Алексей Довжиков eLama.ru, Генеральный директор Город: Санкт-Петербург Главный идеолог проекта eLama.ru — менеджера системы контекстной рекламы, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директе, Бегуне и Google AdWords. В 2009 году проект вошёл в десятку лучших стартапов Рунета. Известный в интернет-сообществе эксперт в сфере IT-менеджмента и интернет-маркетинга. Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, СПИК, SocialExp, RussianInternetWeek, Электронная торговля и др. В течение восьми лет выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе — СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Ключевые компетенции:
Доклады: Автоматизация сбора данных для аналитики в контекстной рекламе |
|
Юрий Батиевский Antop, Директор Город: Москва Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов. С 2007 года консультирует компании в рамках проекта «Антоп», основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга. В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе «Апгрейд». С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов «На борту» и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions. Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом.ру, Weekends.travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir.by, и другие. Ключевые компетенции:
Доклады: Ошибки в построении аналитики, ведущие к неверным решениям |