Роман Куликов
Primax, исполнительный директор агентства
Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний.
Работал для брендов Альфа-Банк, Петрокоммерц, Сбербанк, Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства», Stada CIS, Weber-Vetonit, ГК «Ташир». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.
Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов. Часто приглашается для генерации «живого» общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок.
Один из авторитетных экспертов в выстраивании эффективных коммуникаций брендов, активный сторонник повсеместного внедрения отраслевых стандартов оценки эффективности digital-кампаний.
Работал для брендов Альфа-Банк, Петрокоммерц, Сбербанк, Canon, Nikon, Pentax, «Аквафор», сеть отелей Rixos, «ЭФКО», «Г.М.Р. Планета гостеприимства», Stada CIS, Weber-Vetonit, ГК «Ташир». Активно занимался брендингом территорий по заказу Министерств Австрии и Швейцарии.
Спикер отраслевых конференций, ведущий бизнес-семинаров и тренингов. Часто приглашается для генерации «живого» общения с аудиторией из-за своего нестандартного взгляда на рекламный рынок.
Доклады:
- Специфика продвижения FMCG-бренда на реальном примере. KPI и оценка эффективности 5 марта, 2014. Среда 14:45 — 15:15