Евгений Лисовский Группа компаний ЛитРес, Директор по маркетингу Евгений Лисовский родился в Норильске в 1982, закончил МЭИ (инженер радиотехник). Более 12 лет занимается маркетингом в интернет проектах различных направлений: radmin.com (программное обеспечение), kupibonus.ru (скидочный сервис), babyboom.ru (детские товары). С октября 2011 является директором по маркетингу группы компаний ЛитРес (№1 сервис электронных книг litres.ru и mybook.ru). Со-основатель мобильного сервиса moikamoika.ru Доклады: Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки |
|
Галина Блонская Яндекс, Cтарший менеджер по работе с клиентами Работает в Яндексе с 2008 года. Помогает рекламодателям находить клиентов и увеличивать продажи с помощью рекламных инструментов Яндекса. Занимается обучением новых сотрудников, а также помогает коллегам узнать больше о Яндекс.Метрике. Доклады: Яндекс.Метрика для Ecommerce. 5 важных шагов |
|
Михаил Веселов OZON.ru, Менеджер по маркетингу Занимается развитием мобильного маркетинга и аналитики в OZON.ru с 2015 года. До прихода в OZON.ru занимался онлайн-маркетингом в profi.ru. Доклады: Мобильные приложения — стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных |
|
Андрей Тимошин The Carlson Rezidor Hotel Group, Региональный E-commerce Marketing Manager по Восточной Европе и России -Занимается продвижением и развитием сайтов двух брендов www.radisson.com/ru и www.parkinn.ru на русскоговорящую аудиторию, управляет онлайн стратегией 60 отелей в регионе брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson — Маркетинг Менеджер Intermark Relocation (British Relocation Company, Intermark Group, Inc.) — Marketing and PR Specialist AIZMEDIA (Chain of video walls in shopping malls) — Marketing Director’s Assistant Brand Target (Marketing Agency) Доклады: Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа |
|
Артур Кудрявцев TRINET.Labs, Генеральный директор Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста». Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов. Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях. Доклады: Модель РОСТА. Практикум по увеличению конверсии сайта |
|
Игорь Селицкий Lamoda.ru, Руководитель веб и онлайн аналитики Окончил МГТУ им. Н.Э.Баумана и магистратуру ВШЭ. Работал с BigData в компании SpyLOG/Openstat, развивал направление CRM в Grape. Сейчас занимается маркетинговой аналитикой в компании Lamoda. Выступает на отраслевых конференциях по веб-аналитике и интернет-маркетингу. Доклады: Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda |
|
Ладо Лебанидзе Google Россия, Старший аналитик по работе с ключевыми клиентами – Степень MBA Уортонской школы бизнеса (Wharton) – Ведет проекты аналитики больших данных для крупных интернет и офлайн магазинов в США и России Доклады: Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы |
|
Александр Кузьмин Artilleria, CEO — Управляющий партнер агентства Artilleria и компании myBI — Номинант на премию «медиа-менеджер России 2014» за вклад в развитие в веб-аналитики — Спикер крупнейших форумов и конференций (RIW, РИФ+КИБ, I-Comference, Бизнес-Молодость и.т.д.) — Тренер по маркетингу в Нетология, myAcademy, Академии интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры — Автор множества публикаций на тему эффективного маркетинга в интернете (ссылка на последний материал) — Google Analytics Certified Professional & Certified Consultant Доклады: Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV. Реальные кейсы и методики |
|
Олег Николаев RTB-Media, CEO и основатель Начал карьеру в рекламе как маркетолог в компании IMHO VI в 2003 г., где работал по 2008 г., покинул компанию в должности директора по маркетингу и новому бизнесу. С 2009 по 2010 гг работал в сетевом рекламном агентстве BBDO директором по маркетингу и развитию бизнеса медийного подразделения. Первый стартап, сервис по персональному генетическому тестированию, основал в 2010 г. С 2010 по 2013 гг работал в digital агентстве Grape директором по новому бизнесу Grape Media / RTA. В феврале 2014 г. стал сооснователем и CEO агентства RTB-Media. Доклады: Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB |
|
Константин Найчуков eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике. Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords. Доклады: Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе |
|
Олег Баша GetResponse, Генеральный директор 10-летний опыт в Email/CRM-маркетинге. В основном, занимался успешным внедрением Email-маркетинга в сотнях проектов, включая крупнейших игроков онлайн/оффлайн ритейла, банковской и туристической отраслях, а также рынка образовательных услуг. Является одним из признанных экспертов в отрасли Email/CRM-маркетинга, регулярно выступает с докладами; автор образовательных программ и тренингов. Доклады: Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга |
|
Алексей Яковлев SEM Complex, Генеральный директор Учредитель и генеральный директор компании SEM Complex. Сертифицированный специалист Google по контекстной рекламе и веб-аналитике. В интернет-технологиях с 2000 г. На основе личного практического опыта разработал эксклюзивные учебные курсы веб-аналитики для центра «SEO-Study точка ру». Автор книг: «Контекстная реклама: основы, секреты, трюки», «Веб-аналитика: основы, секреты, трюки» и др. Публикации Алексея Яковлева по проблемам современной веб-аналитики и инновационных технологиям «сайтостроения» регулярно выходят в журналах «Компьютерра», «Интернет-маркетинг», «Генеральный директор», «Search Marketing Standard Magazine (США) и др. Доклады: От конверсии в голове – к конверсии на сайте |
|
Наталия Неелова Ingate Development, Директор производства Более 10 лет опыта работы в сфере интернет-маркетинга. Кандидат технических наук. Ключевыми компетенциями являются SEM-продвижение, web-аналитика и маркетинг. Кандидат технических наук. Кандидатская диссертация на тему «Математическое и программное обеспечение определения схожести web-дублей и выделения первичного документа в кластере дублей». Имеет более 20 научных публикаций. Проводит семинары и вебинары, мастер-классы, выступает докладчиком на конференциях. Автор и разработчик ряда инструментов для продвижения. В частности, различных подходов для анализа конкурентов и поисковой выдачи. Наталия признана самым инновационным сотрудником Ingate. Доклады: Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG |
|
Дмитрий Юхневич LINKPROFIT, Генеральный директор и основатель Маркетолог с 15-ти летним стажем, обладающий ключевыми компетенциями в области стратегического маркетинга, менеджмента, брендинга и digital-маркетинга. В 2012 году сконцентрировал внимание на СРА – маркетинге. В 2013 – собрал и возглавил команду профессионалов в области СРА под брендом рекламной сети LINKPROFIT. Имеет колоссальный опыт работы, как в онлайн, так и оффлайн пространстве. Доклады: Нетрадиционный CPA для e-commerce |
|
Елена Фирсова Origami, Директор по продукту Эксперт в автоматизации контекстной рекламы (продукт Origami). Выступающий спикер, ведущая вебинаров, автор статей. Эксперт ЭС ИРИ 2009-2010 Руководитель проектов в рекламном агентстве i-media 2010-2011 менеджер проектов в Яндекс.Директ 2011-2014 гг. Руководитель отдела рекламы Wikimart.ru и руководитель проекта автоматизации рекламы «Ракета» Доклады: Шахматное тестирование стратегий управления ставками |