7 июня, 2013. Пятница
ConversionConf 2013
-
Конференц-зал
-
09:30 — 10:00
Регистрация. Открытие выставки. Приветственный кофе. Вступительное слово организаторов -
10:30 — 11:00
Докладчик:
Александр ЧупрунНа текущий момент рынок веб-аналитики довольно небольшой, но все чаще именно клиент обращает внимание не на привлечение по новым рекламным каналам, а на возможность оптимизировать конверсию из текущего трафика, повысить ее, внедряя различные инструменты, тестируя и проводя анализ в системах веб-аналитики.
В готовых отчетах любой современной системы веб-аналитики есть стандартные показатели KPI, различные метрики и критерии. Но в погоне за “секретами мастерства анализа” зачастую и аналитики и клиенты просто не знают, как правильно использовать эти данные для выработки рекомендаций.
Рассмотрим несколько показателей, на которые мало кто обращает внимание при анализе данных и попробуем понять, могут ли они быть важны для аналитика и Заказчика и какие выводы можно по ним делать.PPTX, 1 МБ -
11:00 — 11:30
Юзабилити конверсионного путиВ процессе будут озвучены несколько практических рекомендаций, которые помогут владельцам интернет-ресурсов не только улучшить показатели конверсии, но и повысить доверие пользователей к своему ресурсу.
- кратко о том, что такое конверсионный путь и как происходит конверсия;
- на что обращают внимание пользователи при принятии решений;
- о портретах пользователей, пользовательских сценариях и пользовательском опыте;
- практические примеры неудачных решений на конверсионном пути и способы их исправления.
PPTX, 7 МБ -
11:30 — 11:45
Кофе-брейк -
11:45 — 12:15
Анализ поведения покупателей в Интернет в зависимости от тематики и категории товараДокладчик:
Янина ТрофименкоRealWeb, Руководитель отдела аналитики
- Процент конверсии электронной торговли: быстрее, выше, сильнее
- Многоканальные конверсии как этапы принятия решения о покупке
- Динамика изменения ключевых показателей e-commerce на примере федерального Интернет-магазина
PDF, 3 МБ -
12:15 — 12:30
Влияние отзывов на конверсию интернет-магазинаДокладчик:
Кухта АнтонTestFreaks.com, Директор по развитию в странах СНГ
Доклад базируется на конкретных кейсах и материалах о повышении конверсии различных интернет-магазинов (как российских, так и западных) за счёт наличия в карточке товара рейтингов и отзывов о товарах.
PPT, 7 МБ -
12:30 — 12:50
Электронные рассылки, как способ увеличения онлайн-продажДокладчик:
Дмитрий КотАгентство Продающих Текстов
Современный человек перегружен информацией и накачан недоверием.
Эта гремучая смесь является барьером на пути к покупке.
Как преодолеть недоверие, сформировать известность и ненавязчиво подтолкнуть к обращению в компанию? Возьмите на вооружение правило 7 касаний.
Как его использовать, какими инструментами касаться и как разработать эффективную стратегию касаний, вы узнаете в докладе Дмитрия Кота.PPT, 1 МБ -
12:50 — 13:15
Оптимизация целевых страниц с целью увеличения продаж и звонков с сайтаДокладчик:
Максим ПлосконосовLPgenerator.ru, Директор по маркетингу
- классические ошибки в оптимизации конверсии
- как не запутаться в вариантах, каналах и показателях
- звонки или заявки, что лучше и как считаем
- динамический контент, путь к релевантности
- автозаполнение форм, что мы уже знаем о нашем клиенте
- кейсы
PPTX, 3 МБ -
13:15 — 14:15
Обед -
14:15 — 14:45
Web-аналитика с помощью колл-трекинг сервисовДокладчик:
Евгений ВласовCallTouch, Директор
- Изменение взгляда на конверсию
- Понимание культуры data-driven: данные подскажут
- Объединение каналов и контекстуализация: почему пользователи будут вам благодарны
- Как контент работает на повышение конверсии
- Хотите выше? Давайте посмотрим!
PPT, 2 МБ -
14:45 — 15:15
Ограниченный бюджет, море запросов: управляем контекстом и SEO на основе данных о конверсииДокладчик:
Константин ЛеоновичSape, Куратор проектов
- Сравнение стоимости кликов и ссылок по высоко- и среднечастотным запросам.
- Стратегия использования ограниченного бюджета для определения конверсионных запросов.
- Правильное построение семантического ядра на основе данных о конверсии.
- Увеличение конверсии сео-трафика: сео-лендинги.
-
15:15 — 15:45
Докладчик:
Артем Шкондин (aka AiK)Movebo.ru, Евангелист сервиса
- Чем различаются поведенческие факторы плохих и хороших сайтов?
- Зависимость динамики роста позиций сайтов от различных параметров на примере сервиса Movebo.ru
- Сколько стоит сайт продвинуть?
PPT, 1 МБ -
15:45 — 16:15
Комплексный подход или 26 + способов повышения конверсий веб-сайта. Практический опыт.Докладчик:
Яковлев Алексей(SEM Complex)
Все методы интернет-маркетинга можно условно разделить на 4 большие группы:
— Методы, направленные на привлечение аудитории;
— Методы, направленные на конверсию посетителя в покупателя;
— Методы, направленные на увеличение среднего чека;
— Методы, направленные на повторную продажу.
Чтобы охватить все эти группы методов необходимо использовать комплексный подход к продвижению. В докладе пойдет речь об оптимизации каждой группы с целью максимизации онлайн-продаж.PPT, 14 МБ -
16:15 — 16:30
Кофе-брейк -
16:30 — 17:15
Методика построения аналитики продаж в электронной коммерцииДокладчик:
Юрий БатиевскийAntop, Директор
Одной из основных проблем в повышении эффективности онлайн-продаж является отсутствие комплексной системы аналитики.
Мы попробуем построить такую систему, имея в наличии набор стандартных инструментов (Google Analytics, Я.Метрика, Excel, 1C), доступных практически каждому.
В докладе будут рассмотрены следующие вопросы:- Построение базовой отчетности интернет-магазина
- Мониторинг эффективности каналов продаж
- Отслеживание динамики трафика из поисковых систем
- Тонкости настроек счетчиков и отслеживания
PPTX, 2 МБ -
17:15 — 17:30
Инструменты повышения конверсии, которыми ваши конкуренты будут пользоваться завтраДокладчик:
Михаил НалетовLiveTex, Директор по маркетингу
-
17:30 — 17:45
Докладчик:
Алексей ДовжиковeLama.ru, Генеральный директор
- Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
- Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
- Аналитика по ROI в контекстной рекламе
- Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
- Выявление кликфрода Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
- Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики
PPTX, 3 МБ -
17:45 — 18:30
Круглый стол. Практика повышения конверсийВедущий:
Алексей ДовжиковВедущий:
Яковлев АлексейЭкспресс-анализ сайтов участников круглого стола, с целью максимизации конверсий и онлайн-продаж.